Массовые коммуникации и медиапланирование
Бумажная книга | Код товара 630957
Автор
Елена Головлева
Издательство
Академический Проект, Деловая книга
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2009
Количество страниц
352
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)

Все о книге Массовые коммуникации и медиапланирование

В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты.

Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Елена Головлева
Издательство
Академический Проект, Деловая книга
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2009
Количество страниц
352
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Купить - Массовые коммуникации и медиапланирование
Массовые коммуникации и медиапланирование
309 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Массовые коммуникации и медиапланирование
Автор
Елена Головлева
Издательство
Академический Проект, Деловая книга
Серия книг
Gaudeamus
Язык
Русский
Год издания
2009
Количество страниц
352
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-8291-0999-8, 978-5-88687-200-2
Вес
586 гр.
Тип
Бумажная