Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Бумажная книга | Код товара 930501
Yakaboo 5/5
Автор
Илья Балахнин
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
112
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности

«Просто и доступно о самых современных технологиях работы с клиентами. Отличный источник знаний о том, как выигрывать на высококонкурентном рынке».
Ярослав Глазунов, партнер и руководитель Spencer Stuart в России, автор бестселлера «Анти-Титаник»

«Эта книга — допинг для бизнеса. Ее нужно запретить! Конкуренция будет сильно не равной, для тех, кто ее не читал!»
Роман Тарасенко, ведущий бизнес-тренер и консультант в сфере медицины

Цитата:

«Карта путешествия потребителя — не просто очередная маркетинговая игрушка или забавная концептуальная схема. Потребительское путешествие тесно связано с выручкой — базовым финансовым показателем компании наряду с маржинальностью. Главная задача построения карты путешествия потребителя заключается в максимизации выручки».

О чем книга:

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.

В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом.

Почему книга достойна прочтения:

Потратив всего несколько часов, вы будете четко представлять:

• Как оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии;
• На каких этапах коммуникации с потребителем она дает сбои;
• Какие вложения в продвижение и рекламу себя не оправдывают;
• Что можно исправить прямо сейчас;
• Как построить «карту путешествия потребителя», которая проведет человека от желания удовлетворить потребность к желанию стать вашим постоянным клиентом.

Для кого книга:

Для руководителей компаний, специалистов в области маркетинга и всех, кто хочет добиться коммерческого успеха в условиях конкуренции.

Кто автор:

Илья Балахнин — генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency с годовым оборотом 130 млн рублей, самый востребованный специалист в области стратегического маркетинга. Он открыл в России новую веху управленческого консалтинга и научил составлять «карты путешествия потребителя». Эти карты помогают понять, какой путь проходит человек от запроса «где готовят самый вкусный стейк?» до вашего ресторана. В практике агентства Paper Planes 400 успешных проектов и сотни довольных клиентов.

Ключевые понятия:

Маркетинг, интернет-маркетинг, продажи.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Илья Балахнин
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
112
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
  •  
    Маршрут построен - подробная инструкция про путь клиента и не только
    В книге подробно описывается суть, назначение и способы применения маркетингового инструмента «карта путешествия потребителя». Илья Балахнин, профессионал и прекрасно разбирается в теме книги. Но я думаю, что мало кто из читателей сможет последовать его совету, даже если 3 раза прочтет книгу: «Эту книгу стоит прочитать 3 раза. Первый раз для понимания замысла, второй для выбора методик для внедрения и третий для внедрения».


    Так почему же мало кто из читателей сможет последовать совету Ильи?
    Ответ кроется в еще одной цитате из книги: «будучи классическое позитивистской наукой, маркетинг не статичен…».
    Маркетинг, действительно, является наукой, судите сами.
    В начале книги автор рассказывает, что такое «путешествие потребителя». Приводит примеры разных «путешествий» для одного и того же клиента для компании Starbucks.
    Объясняет как формировать схему путешествия потребителя. И самое главное объясняет зачем все это нужно бизнесу.

    Каждая глава книги подробно разбирает каждый из этапов и объясняет как на них можно влиять.
    Например, если речь пойдет об первом этапе: Первичное осмыслении, то Илья подробно рассказывает:
    Как выявить потребности ваших потенциальных клиентов?
    Какими маркетинговыми инструментами искать контакта с потенциальными клиентами?
    Далее объясняется какими инструментами собираются первичные контакты потенциальных клиентов для следующего этапа.
    И так по каждой главе книги.
    Очень подробно, очень насыщено практическими советами.


    Я с удовольствием рекомендую эту книгу всем, увлеченным маркетингом. Всем, кто ищет непростые, но качественные решения для своего бизнеса.
    И возвращаясь к сомнениям по-поводу совета Ильи. Совет классный, но уровень и сложность материала, который присутствуют в книге, требуют не только наличие желания у читателя, а и помощь опытного партнера-специалиста, который позволит избежать ошибок при внедрении.
    Так что думаю, без помощи агентства Paper Plane или другого специализированного агентства при внедрении «карты пути клиента» не обойтись :)
Купить - Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности

Обычная цена: 315 грн

Особое предложение: 252 грн

Есть в наличии
 

Рецензии Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Маршрут построен - подробная инструкция про путь клиента и не только
    В книге подробно описывается суть, назначение и способы применения маркетингового инструмента «карта путешествия потребителя». Илья Балахнин, профессионал и прекрасно разбирается в теме книги. Но я думаю, что мало кто из читателей сможет последовать его совету, даже если 3 раза прочтет книгу: «Эту книгу стоит прочитать 3 раза. Первый раз для понимания замысла, второй для выбора методик для внедрения и третий для внедрения».


    Так почему же мало кто из читателей сможет последовать совету Ильи?
    Ответ кроется в еще одной цитате из книги: «будучи классическое позитивистской наукой, маркетинг не статичен…».
    Маркетинг, действительно, является наукой, судите сами.
    В начале книги автор рассказывает, что такое «путешествие потребителя». Приводит примеры разных «путешествий» для одного и того же клиента для компании Starbucks.
    Объясняет как формировать схему путешествия потребителя. И самое главное объясняет зачем все это нужно бизнесу.

    Каждая глава книги подробно разбирает каждый из этапов и объясняет как на них можно влиять.
    Например, если речь пойдет об первом этапе: Первичное осмыслении, то Илья подробно рассказывает:
    Как выявить потребности ваших потенциальных клиентов?
    Какими маркетинговыми инструментами искать контакта с потенциальными клиентами?
    Далее объясняется какими инструментами собираются первичные контакты потенциальных клиентов для следующего этапа.
    И так по каждой главе книги.
    Очень подробно, очень насыщено практическими советами.


    Я с удовольствием рекомендую эту книгу всем, увлеченным маркетингом. Всем, кто ищет непростые, но качественные решения для своего бизнеса.
    И возвращаясь к сомнениям по-поводу совета Ильи. Совет классный, но уровень и сложность материала, который присутствуют в книге, требуют не только наличие желания у читателя, а и помощь опытного партнера-специалиста, который позволит избежать ошибок при внедрении.
    Так что думаю, без помощи агентства Paper Plane или другого специализированного агентства при внедрении «карты пути клиента» не обойтись :)
 
Характеристики Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Автор
Илья Балахнин
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
112
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
1500
ISBN
978-5-9908133-2-8
Вес
360 гр.
Тип
Бумажная