Маркетинговые исследования с SPSS
Бумажная книга | Код товара 456161
Автор
Н. Ребик
Издательство
Инфра-М
Серия книг
Высшее образование
Язык
Русский
Год издания
2009
Количество страниц
160 стр.
Формат
60x88/16 (150x210 мм)
Переплет
Мягкий

Все о книге Маркетинговые исследования с SPSS

От издателя:

В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа.

Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" по дисциплинам "Маркетинговые исследования" и "Технологии маркетинговых исследований", для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальности "Статистика" и "Социология".

Характеристики
Автор
Н. Ребик
Издательство
Инфра-М
Серия книг
Высшее образование
Язык
Русский
Год издания
2009
Количество страниц
160 стр.
Формат
60x88/16 (150x210 мм)
Переплет
Мягкий
Купить - Маркетинговые исследования с SPSS
Маркетинговые исследования с SPSS
29 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Маркетинговые исследования с SPSS
Автор
Н. Ребик
Издательство
Инфра-М
Серия книг
Высшее образование
Язык
Русский
Год издания
2009
Количество страниц
160 стр.
Формат
60x88/16 (150x210 мм)
Переплет
Мягкий
Тираж
1500
ISBN
978-5-16-002811-8
Тип
Бумажная