Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Бумажная книга | Код товара 843502
Автор
Грэм Хулей, Найджел Пирси, Джон Сондерс (профессор)
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2005
Количество страниц
800
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
170х240 мм
Переплет
Твердый

Все о книге Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование

Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии - определении целевых рынков и создании конкурентного преимущества. В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркетинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы.

Характеристики
Автор
Грэм Хулей, Найджел Пирси, Джон Сондерс (профессор)
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2005
Количество страниц
800
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
170х240 мм
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
198 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование

 
Характеристики Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Автор
Грэм Хулей, Найджел Пирси, Джон Сондерс (профессор)
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2005
Количество страниц
800
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
170х240 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
ISBN
966-8644-16-6
Вес
1 200 гр.
Тип
Бумажная