Маркетинг спорта
Электронная книга | Код товара 1233901
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
О. Галкин, М. Черноглазова, Валерия Башкирова
Под редакцией
Джон Бич, Саймон Чедвик
ISBN
9785961421040
Тип
Электронная

Все о электронной книге Маркетинг спорта

Спорт — это сложный, многообразный и увлекательный феномен, в него вовлечены миллионы людей и организаций — спортсмены, предприниматели, журналисты, рекламисты, государственные организации, некоммерческие компании, спортивные клубы… и наконец зрители и болельщики. Вот почему задачи спортивного маркетинга невероятно сложны, и их решение требует комплексного подхода, высочайшего профессионализма и солидной теоретической подготовки.

В книге представлены все аспекты разработки и продвижения спортивного продукта, описаны особенности коммуникаций в спорте, секреты эффективного спонсорства и создания ярких спортивных брендов, а также подходы к управлению спортивными продуктами в условиях изменчивой и неопределенной экономической среды. Книга снабжена богатым практическим материалом — историями успеха и провалов известных клубов, организаций и спортсменов.

Издание предназначено для спортивных менеджеров и маркетологов, PR-менеджеров спортивных клубов и организаций, предпринимателей, действующих в области спорта, а также для студентов изучающих маркетинг, брендинг и PR.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
О. Галкин, М. Черноглазова, Валерия Башкирова
Под редакцией
Джон Бич, Саймон Чедвик
ISBN
9785961421040
Тип
Электронная
Рецензии
Купить - Маркетинг спорта
Маркетинг спорта

Обычная цена: 240 грн

Особое предложение: 168 грн

Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Маркетинг спорта

 
Характеристики Маркетинг спорта
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
О. Галкин, М. Черноглазова, Валерия Башкирова
Под редакцией
Джон Бич, Саймон Чедвик
ISBN
9785961421040
Тип
Электронная