Маркетинг мест
Фото - Маркетинг мест
Бумажная книга | Код товара 79970

Все о книге Маркетинг мест

От издателя:

Как создать более сильные и совершенные города и территории в Европе? Единая Европа становится крупнейшим рынком в мире, и еще никогда вопрос достижения превосходства на европейском и глобальном рынке не стоял так остро. Для чувствующего ситуацию места конкурентные силы оживят и породят новые партнерства и звездных игроков. Чтобы создать больше возможностей, коммуны и города должны уметь привлекать инвесторов, предприятия, жителей и туристов. Места, подобно товарам и услугам, нуждаются в мастерском и точном маркетинге. «Маркетинг мест» – первая книга, предлагающая систематический анализ причин, по которым многие европейские места попали в трудное положение, и дающая полезные рекомендации, как возродиться в новом тысячелетии. Книга изобилует примерами европейских мест, реализующих различные стратегии решения проблемы конкуренции. Здесь есть и большие успехи, к которым привело применение принципов маркетинга места, и затруднения и ошибки в попытках мест конкурировать за ресурсы. Книга предлагает пути выхода из целого ряда разнообразных сложных ситуаций, в которых оказываются места. «Маркетинг мест» помогает ответственным за принятие решений людям в Европе разработать стратегический маркетинговый план, нацеленный на построение лучшего будущего и процветание их территорий, в то время как места, которые вверяют свое будущее воле случая и инерции, оказываются позади.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Купить - Маркетинг мест
Маркетинг мест
292 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Характеристики Маркетинг мест
Автор
Филип Котлер, Кристер Асплунд, Ирвинг Рейн, Дональд Хайдер
Издательство
Манн, Иванов и Фербер, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия книг
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
Мария Аккая
Количество страниц
384 стр. (цветные иллюстрации)
Формат
72х104/10 (172х210 мм)
Переплет
Мягкий
Тираж
5000
ISBN
5-315-00027-3
Вес
660 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Маркетинг мест