Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Аудиокнига | Код товара 1235296
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех
Тип
Аудио

Все об аудиокниге Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Для кого эта книга

Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Кто автор

Филип Котлер — профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине.


Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех
Тип
Аудио
Рецензии
Купить - Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Обычная цена: 120 грн

Особое предложение: 90 грн

Доступные форматы для скачивания:
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

 
Характеристики Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех
Тип
Аудио
 

Об авторе Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер