Автор |
Филип Котлер |
Издательство |
Альпина Паблишер |
Язык |
Русский |
Год издания |
2018 |
Переводчик |
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех |
Тип |
Аудио |
Все о аудиокниге Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.
Для кого эта книга
Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.
Кто автор
Филип Котлер — профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине.
Автор |
Филип Котлер |
Издательство |
Альпина Паблишер |
Язык |
Русский |
Год издания |
2018 |
Переводчик |
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех |
Тип |
Аудио |

Обычная цена: 120 грн
Особое предложение: 96 грн
- MP3
Рецензии Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор |
Филип Котлер |
Издательство |
Альпина Паблишер |
Язык |
Русский |
Год издания |
2018 |
Переводчик |
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех |
Тип |
Аудио |