Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Электронная книга | Код товара 1233900
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2011
Переводчик
Александр Чех, Лариса Царук, Т. Виноградова
ISBN
9785961423693
Тип
Электронная

Все о электронной книге Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь». - Филип Котлер

О чем книга

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Почему книга достойна прочтения

  • Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. 
  • Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. 
  • В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. 

Для кого эта книга

Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2011
Переводчик
Александр Чех, Лариса Царук, Т. Виноградова
ISBN
9785961423693
Тип
Электронная
Рецензии
Купить - Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Обычная цена: 92 грн

Особое предложение: 74 грн

Доступные форматы для скачивания:
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

 
Характеристики Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2011
Переводчик
Александр Чех, Лариса Царук, Т. Виноградова
ISBN
9785961423693
Тип
Электронная
 

Об авторе Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер