Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Бумажная книга | Код товара 1135150
Yakaboo 5/5
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Серия книг
Альпина. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех
Количество страниц
242
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Отпечатано в Украине.

Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Серия книг
Альпина. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех
Количество страниц
242
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Рецензии
  •  
    Алфавіт маркетингу має знати кожен 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Купила цю книгу за рекомендацією свого знайомого, який сто років працює маркетологом. Сказав: «Почитай Котлера – це основа основ». І таки правда. Усі поняття, базові принципи, причини і наслідки певних вчинків розписані як на духу та ще й зручній формі – у поняттях за алфавітом.
    Оригінальну версію книги Котлер написав, здається, на початку 2000-х. Але нехай це вас не лякає. Так, з того часу маркетинг сто разів перевернувся з ніг на голову, з’явилося купа діджитал та онлайн-інструментів. Проте в їхній основі лежать ті самі принципи, описані автором, - поважати цільову аудиторію, створювати для неї цінність, а не просто накручувати трафік на сайт, у кризу не зменшувати бюджет на маркетинг, а навпаки використовувати його ще з більшою потужністю тощо.
    Думаю, ця книга буде корисною не лише початківцям у просуванні бізнесу, таким як я, а й бувалим маркетологам. Бо ніколи не завадить нагадати базу, про яку у потоці ідей і сучасних віянь часто забувають. Такий алфавіт маркетингу має бути на полиці у кожного, хто цікавиться цією сферою.
Купить - Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
160 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Алфавіт маркетингу має знати кожен 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Купила цю книгу за рекомендацією свого знайомого, який сто років працює маркетологом. Сказав: «Почитай Котлера – це основа основ». І таки правда. Усі поняття, базові принципи, причини і наслідки певних вчинків розписані як на духу та ще й зручній формі – у поняттях за алфавітом.
    Оригінальну версію книги Котлер написав, здається, на початку 2000-х. Але нехай це вас не лякає. Так, з того часу маркетинг сто разів перевернувся з ніг на голову, з’явилося купа діджитал та онлайн-інструментів. Проте в їхній основі лежать ті самі принципи, описані автором, - поважати цільову аудиторію, створювати для неї цінність, а не просто накручувати трафік на сайт, у кризу не зменшувати бюджет на маркетинг, а навпаки використовувати його ще з більшою потужністю тощо.
    Думаю, ця книга буде корисною не лише початківцям у просуванні бізнесу, таким як я, а й бувалим маркетологам. Бо ніколи не завадить нагадати базу, про яку у потоці ідей і сучасних віянь часто забувають. Такий алфавіт маркетингу має бути на полиці у кожного, хто цікавиться цією сферою.
 
Характеристики Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпіна Паблішер Україна
Серия книг
Альпина. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех
Количество страниц
242
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-617-7858-10-1
Вес
360 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер