Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Бумажная книга | Код товара 1135150
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Альпина. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех
Количество страниц
242
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Отпечатано в Украине.

Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Альпина. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех
Количество страниц
242
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Рецензии
Купить - Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
150 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

 
Характеристики Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Альпина. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех
Количество страниц
242
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-617-7858-10-1
Вес
360 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер