Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Бумажная книга | Код товара 846130
Yakaboo 5/5
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех
Количество страниц
211
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (145х215 мм)

Все о книге Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

«Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь». - Филип Котлер

О чем книга «Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок»

О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного маркетинга, их содержании и значении для современного бизнеса. Автор собрал и переосмыслил основные принципы и лучшие методы эффективного и инновационного маркетинга.

Почему книга «Маркетинг по Котлеру» достойна прочтения

  • Книга написана легендарным гуру маркетинга и стала настольной для миллионов специалистов во всем мире. 
  • Она дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. 
  • В ней в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, оценки и конкретные практические рекомендации, которые побуждают к действию. 

Для кого эта книга

Для менеджеров, которые вдруг осознали необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, для специалистов, которые изучали маркетинг, но видят, что сегодня многое изменилось, и для профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе почва уходит у них из-под ног.

Кто автор

Филип Котлер — профессор Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете США, автор многих книг и статей, первым выделивший маркетинг в отдельную специальность, собравший воедино и систематизировавший все знания об этой дисциплине.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех
Количество страниц
211
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Рецензии
  •  
    Коротко про головне
    Ласкаво просимо в заплутаний та хитрий світ маркетингу, продажів і всесвітнього панування споживача. Це марафон, а не спринт, і вам необхідно завзятість. Однак, потрібні ще й знання, які легко отримати з цієї книги, адже вона і справді унікальна. Стиль письма автора та мова тексту дозволяє максимально швидко та якісно засвоїти матеріал та поради. Видання читається на одному подиху, від нього важко відірватися. Я постійно щось виділяв в тексті і навіть, не дочитавши речення до кінця, відразу брався до проектування та втілення прочитаного. В цьому і полягає вся цінність книги, адже ідеї в ній можна застосовувати відразу ж без глобальної підготовки. Автор націлює інструменти та ідеї на особистий брендинг, але адаптувати все на компанію або бізнес не складе труднощів. Книга безсумнівно буде корисною для особистого і малого бізнесу. Поради та правила дуже чіткі. Все написано конкретно, з прикладами та цікавими історіями. В книзі мінімальна кількість «водички». Оформлення якісне, папір цупкий. Рекомендую всім читачам!
  •  
    Оличная книга
    Маркетинговые идеи от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Филип Котлер

    В мире маркетинга нет еще одного человека, который заслуживает столько же признания и похвалы, как Филипп Котлер. Когда его личность что-то говорит о маркетинге, люди бросают все, что они делают, и слушают мастера. Зачем? Потому что это человек, который знает маркетинг, как никто другой на планете.

    Я купила эту книгу, потому что меня попросили войти в рабочий комитет, который занимается улучшением или обновлением существующей маркетинговой структуры компании. До этого у меня не было опыта в маркетинге, и мне нужно было как можно быстрее освоиться.

    В эту книгу включены 80 критических маркетинговых концепций, которые сегодня важны для маркетинга. Обсуждаются такие понятия, как реклама, брендинг, маркетинг B2B, конкурентные преимущества, креативность, CRM, предпринимательство, стратегии роста, интернет и электронный бизнес, структура маркетинга, цена, стимулирование продаж и сарафанное радио. Каждую концепцию легко понять с помощью множества реальных примеров.

    Мне потребовалось некоторое время, чтобы пролистать книгу, так как вся эта информация была для меня совершенно новой, и я хотела полностью понять эту информацию. Благодаря этой книге я смогла предоставить замечательные идеи и примеры своему рабочему комитету. Я должна поблагодарить Котлера за предоставленную мне информацию, в которой так нуждалась.
Купить - Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
328 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Коротко про головне
    Ласкаво просимо в заплутаний та хитрий світ маркетингу, продажів і всесвітнього панування споживача. Це марафон, а не спринт, і вам необхідно завзятість. Однак, потрібні ще й знання, які легко отримати з цієї книги, адже вона і справді унікальна. Стиль письма автора та мова тексту дозволяє максимально швидко та якісно засвоїти матеріал та поради. Видання читається на одному подиху, від нього важко відірватися. Я постійно щось виділяв в тексті і навіть, не дочитавши речення до кінця, відразу брався до проектування та втілення прочитаного. В цьому і полягає вся цінність книги, адже ідеї в ній можна застосовувати відразу ж без глобальної підготовки. Автор націлює інструменти та ідеї на особистий брендинг, але адаптувати все на компанію або бізнес не складе труднощів. Книга безсумнівно буде корисною для особистого і малого бізнесу. Поради та правила дуже чіткі. Все написано конкретно, з прикладами та цікавими історіями. В книзі мінімальна кількість «водички». Оформлення якісне, папір цупкий. Рекомендую всім читачам!
  •  
    Оличная книга
    Маркетинговые идеи от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Филип Котлер

    В мире маркетинга нет еще одного человека, который заслуживает столько же признания и похвалы, как Филипп Котлер. Когда его личность что-то говорит о маркетинге, люди бросают все, что они делают, и слушают мастера. Зачем? Потому что это человек, который знает маркетинг, как никто другой на планете.

    Я купила эту книгу, потому что меня попросили войти в рабочий комитет, который занимается улучшением или обновлением существующей маркетинговой структуры компании. До этого у меня не было опыта в маркетинге, и мне нужно было как можно быстрее освоиться.

    В эту книгу включены 80 критических маркетинговых концепций, которые сегодня важны для маркетинга. Обсуждаются такие понятия, как реклама, брендинг, маркетинг B2B, конкурентные преимущества, креативность, CRM, предпринимательство, стратегии роста, интернет и электронный бизнес, структура маркетинга, цена, стимулирование продаж и сарафанное радио. Каждую концепцию легко понять с помощью множества реальных примеров.

    Мне потребовалось некоторое время, чтобы пролистать книгу, так как вся эта информация была для меня совершенно новой, и я хотела полностью понять эту информацию. Благодаря этой книге я смогла предоставить замечательные идеи и примеры своему рабочему комитету. Я должна поблагодарить Котлера за предоставленную мне информацию, в которой так нуждалась.
 
Характеристики Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Л. Царук, Т. Виноградова, А. Чех
Количество страниц
211
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Переплет
Твердый
ISBN
978-5-9614-6745-1
Вес
370 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер