Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению
Бумажная книга | Код товара 293122
Автор
Филип Котлер, Дипак Джайн, Сувит Мэйсинси
Издательство
Олимп-Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2003
Переводчик
Т. Гутникова
Количество страниц
224 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

От издателя:

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя.

Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях и новые аналитические возможности. Сегодня как никогда раньше приходится задумываться о быстрых изменениях рынка и технологий. Потребители становятся чувствительнее к ценам, перепроизводство ведет к гиперконкуренции, технологическая революция меняет традиционные формы маркетинговой деятельности, глобализация соблазнительна привлекательными возможностями (новые рынки, более дешевые товары, хорошие шансы для торговых марок), но опасна таящимися рисками (чужие законы, иные языки, традиции, цели бизнеса и системы снабжения).

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» анализирует меняющуюся стратегию отрасли и представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в условиях экономики цифровых технологий, информационной революции и усиления роли потребителя. Авторы предлагают новые модели бизнеса и способы их структурирования, организации и управления, рассматривают особенности работы в новых условиях, новые аналитические возможности, формы дизайна и пр. Емкое и компактное изложение рассчитано на обучение, каждая глава снабжена систематизирующей ее содержание частью, схемы и таблицы придают тексту наглядность.

Русское издание книги включает терминологический словарь и предметно тематический указатель. Издание полезно практикам маркетинга, а также преподавателям и студентам всех учебных заведений, имеющих соответствующие дисциплины в своей программе.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер, Дипак Джайн, Сувит Мэйсинси
Издательство
Олимп-Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2003
Переводчик
Т. Гутникова
Количество страниц
224 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению
80 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

 
Характеристики Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению
Автор
Филип Котлер, Дипак Джайн, Сувит Мэйсинси
Издательство
Олимп-Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2003
Переводчик
Т. Гутникова
Количество страниц
224 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
ISBN
5-901028-65-1#1-57851-600-5
Вес
334 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению