Ошибки и успехи маркетинга
Бумажная книга | Код товара 172916
Автор
Роберт Ф. Хартли
Издательство
Поколение
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
512 стр.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная

Все о книге Ошибки и успехи маркетинга

От издателя:

Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф. Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. В его книге отвлеченные рассуждения о законах продвижения продуктов на рынке уступили место историям из реальной жизни. Даже такие признанные лидеры мирового рынка, как Coca-Cola, Disney, McDonald's, Hewlett-Packard, Nike и Ford время от времени допускают просчеты в маркетинговых исследованиях. В одних случаях ошибки приводят к неправильным шагам и, как следствие, недовольству потребителей, сдаче позиций конкурентам и снижению прибыли. В других – благодаря своевременным и стратегически выверенным действиям руководство берет в свои руки контроль над ситуацией и преодолевает кризис.

Книга Роберта Ф. Хартли выдержала десять изданий на английском языке, и каждый раз ее встречали с неизменным успехом. Готовя очередные выпуски «Ошибок и успехов маркетинга», автор обновлял содержание, приводил новейшие случаи, многие из которых у читателей на слуху. Книга представляет большую педагогическую ценность – в ней не только приводится подробный анализ действий маркетологов и руководителей компании, но и предоставляется возможность в качестве упражнения самостоятельно найти решение. Поскольку часть рассматриваемых Робертом Ф. Хартли ситуаций все еще находится в процессе развития, читатель сам может убедиться в правильности или ошибочности предложенных им маркетинговых ходов.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Роберт Ф. Хартли
Издательство
Поколение
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
512 стр.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Рецензии
Купить - Ошибки и успехи маркетинга
Ошибки и успехи маркетинга
123 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Ошибки и успехи маркетинга

 
Характеристики Ошибки и успехи маркетинга
Автор
Роберт Ф. Хартли
Издательство
Поколение
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
512 стр.
Формат
60х90/16 (~145х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Шрифт
Петербург С
Тираж
3000
ISBN
978-5-9763-0065-1#978-0-471-74321-7#0-471-74321-6
Вес
600 гр.
Тип
Бумажная