Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Бумажная книга | Код товара 182357
Yakaboo 5/5
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Александр Чех, Лариса Царук, Т. Виноградова
Количество страниц
216
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)

Все о книге Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Филип Котлер - отец маркетинговой науки, как таковой. Именно его постулаты легли в основу и стали фундаментом современного маркетинга, его развития, как отдельной отрасли человеческой деятельности. И кто, как не основатель, способен наиболее понятно, четко рассказать обо всем, что связанно с созданием, позиционированием, отображением выгод продукта и его продажей?!

«Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Котлера - наиболее полное собрание материалов о маркетинге, книга, ставшая для миллионов предпринимателей и управленцев, фактически, второй Библией. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компании в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах науки, которые прошли испытание временем, так и об инновационных разработках последних лет.

В книге в легко усваиваемой форме представлены свежие идеи, взвешенные оценки и конкретные практические рекомендации, побуждающие действовать и искать индивидуальные решения общих проблем, творите ли вы историю украинского бизнеса в Киеве или только грезите о штурме столицы. Среди людей, не поленившихся купить эту книгу можно обнаружить менеджеров, осознавших необходимость до какой-то степени разбираться в маркетинге, специалистов, изучивших маркетинг, но видящих, что сегодня многое изменилось, и конечно же профессиональных маркетологов, которые чувствуют, что в ежедневном хаосе давно устоявшаяся «почва» начинает уходить у них из-под ног.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Александр Чех, Лариса Царук, Т. Виноградова
Количество страниц
216
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Рецензии
  •  
    Маркетинг от А до Я 0% пользователей считают этот отзыв полезным
    Филипа Котлера недаром называют отцом маркетинга. Он одним из первых выделил маркетинг как отдельную специальность и структурировал все существующие на то время знания о маркетинге. Поэтому книга «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Филипа Котлера является очень полезным инструментом для любого, не только начинающего маркетолога или менеджера, но и уже сложившегося специалиста этой отрасли. В этой книге собраны все основные знания и понятия этой дисциплины, это одна из самых полных работ этого автора. Это одна из самых простых книг о сложном. В этой книге встречаются некоторые сложные маркетинговые термины, но они сразу же объясняются с кучей практичных примеров.
    В этой книге каждый читатель сможет найти что-то интересное и познавательное для себя. Книга «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» доступная, интересная, познавательная, поэтому всем очень рекомендую. Покупайте ее и наслаждайтесь потрясающим изложением материала!
Купить - Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Товар больше не производится
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Маркетинг от А до Я 0% пользователей считают этот отзыв полезным
    Филипа Котлера недаром называют отцом маркетинга. Он одним из первых выделил маркетинг как отдельную специальность и структурировал все существующие на то время знания о маркетинге. Поэтому книга «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» Филипа Котлера является очень полезным инструментом для любого, не только начинающего маркетолога или менеджера, но и уже сложившегося специалиста этой отрасли. В этой книге собраны все основные знания и понятия этой дисциплины, это одна из самых полных работ этого автора. Это одна из самых простых книг о сложном. В этой книге встречаются некоторые сложные маркетинговые термины, но они сразу же объясняются с кучей практичных примеров.
    В этой книге каждый читатель сможет найти что-то интересное и познавательное для себя. Книга «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер» доступная, интересная, познавательная, поэтому всем очень рекомендую. Покупайте ее и наслаждайтесь потрясающим изложением материала!
 
Характеристики Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Александр Чех, Лариса Царук, Т. Виноградова
Количество страниц
216
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70х100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-9614-1167-6#978-0-4712-6867-3
Вес
380 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер