Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Бумажная книга | Код товара 546503
Автор
Филип Котлер
Издательство
Юнити-Дана
Серия книг
Зарубежный учебник
Язык
Русский
Год издания
2013
Количество страниц
1046 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России.
В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем - качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые - электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В материале учебника отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. 
Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию. 

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также высших и средних учебных заведений, готовящих специалистов для сферы туризма и гостеприимства, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций индустрии гостеприимства, широкого круга специалистов.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Юнити-Дана
Серия книг
Зарубежный учебник
Язык
Русский
Год издания
2013
Количество страниц
1046 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый
Купить - Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
956 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Характеристики Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Автор
Филип Котлер
Издательство
Юнити-Дана
Серия книг
Зарубежный учебник
Язык
Русский
Год издания
2013
Количество страниц
1046 стр.
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый
Издание
4-е
Тираж
3000
ISBN
978-5-238-01263-6, 0-13-119378-3
Тип
Бумажная
 

Об авторе Маркетинг. Гостеприимство. Туризм