Основы маркетинга. Краткий курс
Бумажная книга | Код товара 207393
Автор
Филип Котлер
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2011
Количество страниц
496 стр. (иллюстрации)
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Шрифт
Times

Все о книге Основы маркетинга. Краткий курс

От издателя:

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений. Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга "Основы маркетинга. Краткий курс".

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2011
Количество страниц
496 стр. (иллюстрации)
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Шрифт
Times
Купить - Основы маркетинга. Краткий курс
Основы маркетинга. Краткий курс
339 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Характеристики Основы маркетинга. Краткий курс
Автор
Филип Котлер
Издательство
Вильямс
Язык
Русский
Год издания
2011
Количество страниц
496 стр. (иллюстрации)
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Шрифт
Times
Тираж
3000
ISBN
978-5-8459-1733-1#0-1355-7232-0
Вес
585 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Основы маркетинга. Краткий курс