Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
Бумажная книга | Код товара 1107703
Автор
Филип Котлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайа
Издательство
Форс
Серия книг
Top Business Awards
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
М. Хорошилова
Количество страниц
224
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете

Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты — лояльнее. Но их доверие все сложнее завоевать. Мы постоянно общаемся в мессенджерах, читаем реценции гражданских журналистов в Twitter, обсуждаем все в Facebook, а BIG DATA помогает компаниям создавать все более персонализированные продукты и услуги. Находясь в мире таких крепких связей, мы хотим, чтобы компании разговаривали с нами на языке ценностей, а не торговых предложений. Поэтому главное, чему должен научиться бизнес сегодня, — забота о клиенте. Эксперты ведущего консалтинга по digital-трансформации MarkPlus, Inc. рассказывают, как правильно использовать технологии для выстраивания эффективной коммуникации.

Характеристики
Автор
Филип Котлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайа
Издательство
Форс
Серия книг
Top Business Awards
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
М. Хорошилова
Количество страниц
224
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Купить - Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
387 грн
Нет в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Характеристики Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
Автор
Филип Котлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайа
Издательство
Форс
Серия книг
Top Business Awards
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
М. Хорошилова
Количество страниц
224
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
162x235 мм
Переплет
Твердый
ISBN
978-966-993-043-9
Вес
500 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете