Маркетинг
Бумажная книга | Код товара 456225
Издательство
КноРус
Язык
Русский
Год издания
2007
Под редакцией
Татьяна Парамонова
Количество страниц
360 стр.
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Газетная

Все о книге Маркетинг

От издателя:

В учебнике налагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий.

К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В последнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу маркетинга.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудитории и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.

Характеристики
Издательство
КноРус
Язык
Русский
Год издания
2007
Под редакцией
Татьяна Парамонова
Количество страниц
360 стр.
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Газетная
Рецензии
Купить - Маркетинг
Маркетинг
Товар больше не производится
 

Рецензии Маркетинг

 
Характеристики Маркетинг
Издательство
КноРус
Язык
Русский
Год издания
2007
Под редакцией
Татьяна Парамонова
Количество страниц
360 стр.
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Газетная
Издание
4-е (исправленное и дополненное)
Тираж
3000
ISBN
978-5-85971-572-5
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная