Менеджмент, ориентированный на рынок
Бумажная книга | Код товара 251292
Автор
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Издательство
Питер
Серия книг
Классика MBA
Язык
Русский
Год издания
2008
Переводчик
И. Малкова
Количество страниц
720 стр.
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)

Все о книге Менеджмент, ориентированный на рынок

От издателя:

Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга - стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе "решения проблемы" как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса. В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования".

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Издательство
Питер
Серия книг
Классика MBA
Язык
Русский
Год издания
2008
Переводчик
И. Малкова
Количество страниц
720 стр.
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Купить - Менеджмент, ориентированный на рынок
Менеджмент, ориентированный на рынок
227 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Менеджмент, ориентированный на рынок
Автор
Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг
Издательство
Питер
Серия книг
Классика MBA
Язык
Русский
Год издания
2008
Переводчик
И. Малкова
Количество страниц
720 стр.
Формат
70x100/16 (~170х240 мм)
Переплет
Твердый
Издание
2-е
Тираж
4000
ISBN
978-5-91180-294-3#978-1-4039-9853-8
Вес
900 гр.
Тип
Бумажная