Труды классиков маркетинга и менеджмента

15 товаров
[object Object] «Про рекламу», автор Дэвид Огилви – фото №1
Хит
icon Бумажные
Про рекламу
Дэвид Огилви Дэвид Огилви
480 грн
В наличии
[object Object] «Интегрированные маркетинговые коммуникации», автор Христо Кафтанджиев – фото №1
- 17%
icon Бумажные
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Христо Кафтанджиев Христо Кафтанджиев
326 грн
390 грн
В наличии
[object Object] «Three Books of Market Wisdom. Illustrated», авторов Эдвин Лефевр, Николас Дарвас, Ричард Уайкофф – фото №1
icon Электронная
Three Books of Market Wisdom. Illustrated
Эдвин Лефевр Эдвин Лефевр, Николас Дарвас, Ричард Уайкофф
21 грн
icon Электронная книга
[object Object] «Alchemy. The Surprising Power of Ideas That Don't Make Sense», автор Рори Сазерленд – фото №1
icon Бумажные
Alchemy. The Surprising Power of Ideas That Don't Make Sense
Рори Сазерленд Рори Сазерленд
923 грн
Отправка 23.05.24
[object Object] «Розробляємо ціннісні пропозиції. Як створити продукти та послуги, яких хочуть клієнти», авторов Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит – фото №1
2
Хит
2
icon Бумажные
Розробляємо ціннісні пропозиції. Як створити продукти та послуги, яких хочуть клієнти
Александр Остервальдер Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Алан Смит
660 грн
Нет в наличии
[object Object] «Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри», автор Райан Холидей – фото №1
4
Акция
4
icon Бумажные
224 грн
Нет в наличии
[object Object] «Сторіноміка. Маркетинг у пострекламну епоху», автор Роберт Мак-Ки – фото №1
1
1
icon Бумажные
250 грн
Нет в наличии
[object Object] «Сторіноміка. Маркетинг у пострекламну епоху», автор Роберт Мак-Ки – фото №1
1
1
icon Бумажные
248 грн
Нет в наличии
[object Object] «Agile-маркетинг. Перетворення досвіду клієнтів на вашу конкурентну перевагу», автор Роланд Смарт – фото №1
icon Бумажные
180 грн
Нет в наличии
[object Object] «Невидимий вплив. Приховані сили, які формують поведінку», автор Йона Бергер – фото №1
6
6
icon Бумажные
195 грн
Нет в наличии
[object Object] «Поведінкова економіка. Як емоції впливають на економічні рішення», автор Ричард Талер – фото №1
5
5
icon Бумажные
220 грн
Нет в наличии
[object Object] «Невідворотне. 12 технологій, що формують наше майбутнє», автор Кевин Келли – фото №1
5
5
icon Бумажные
175 грн
Нет в наличии
[object Object] «Заразливий», автор Йона Бергер – фото №1
11
11
icon Бумажные
Заразливий
Йона Бергер Йона Бергер
175 грн
Нет в наличии
[object Object] «Десять смертних гріхів маркетингу. Ознаки і методи вирішення», автор Филип Котлер – фото №1
icon Бумажные
173 грн
Нет в наличии
[object Object] «Стратегічний маркетинг для навчальних закладів», авторов Филип Котлер, Карен Ф. А. Фокс – фото №1
icon Бумажные
Стратегічний маркетинг для навчальних закладів
Филип Котлер Филип Котлер, Карен Ф. А. Фокс
167 грн
Нет в наличии

Книги о маркетинге и менеджменте: легкое обучение для всех

Учиться маркетингу и менеджменту можно бесконечно. Диджитализация не стоит на месте – появляются все новые и новые приемы, тренды. Чтобы быть в курсе современных тенденций, необходимо постоянно обучаться. В этом вам поможет профессиональная литература.

Маркетинг и менеджмент: что изучают

В основе маркетинга – разработка продвижения продукта или услуги, а также выстраивание взаимоотношений с покупателями и поставщиками. Команда работает над тем, чтобы продать товар или услугу определенной целевой аудитории. Выделяют специальный и отраслевой маркетинг.

Сфера деятельности маркетологов достаточно широкая. Профессионалы решают такие задачи:

  • анализируют потребности клиентов;
  • выделяют целевую аудиторию;
  • среди широкого ассортимента товаров или услуг определяют нужные;
  • занимаются рекламой и продвижением;
  • осуществляют сервисное обслуживание и поддержку клиентов.

Книги о маркетинге понадобятся не только начинающим специалистам, но и опытным профессионалам. Более того, специальную литературу полезно изучать работникам SEO, копирайтерам, менеджерам по продажам, работникам сферы рекламы и пиара.

Менеджмент – это совокупность действий, направленных на управление персоналом для достижения целей, которые ставит перед собой компания. На менеджерах лежат такие обязанности:

  • умение сплотить команду и управлять ей;
  • контроль над выполнением задач;
  • постановка целей;
  • изучение рынка;
  • организация бизнес-процессов;
  • умение быстро принимать решения.

Книги о менеджменте помогут найти ответы на вопросы, как управлять персоналом, повысить квалификацию, а также построить устойчивый бизнес.

Книги о маркетинге и менеджменте

Национальная книжная платформа Украины Yakaboo – это крупнейший онлайн-супермаркет, где можно найти литературу на любой вкус. Мы подобрали для вас лучшие книги о менеджменте и маркетинге, которые чаще всего покупают наши читатели.

Выбирайте понравившуюся литературу:

  1. «Маркетинг майбутнього. Як ґроуз-хакери змінюють правила гри». Райан Холидей рассказывает о новом способе эффективного маркетинга – гроуз-хакинге. Это метод, который приводит к быстрому росту компании. Автор подробно описывает, как его применять.
  2. «Заразливий». Йона Бергер рассматривает 6 принципов, которые помогают распространению любых идей, а также почему некоторые методы не работают. Книга написана легким и доступным языком и будет интересна для всех, кто возьмет ее в руки.
  3. «Поведінкова економіка. Як емоції впливають на економічні рішення». Ричард Таллер рассказывает об экономике и о том, как на нее влияют эмоции, а также о психологии принятия решений. Книга написана легко и с юмором – подойдет для бизнесменов, менеджеров и маркетологов, а также тех, кто занимается мерчандайзингом.
  4. «Розробляємо ціннісні пропозиції. Як створити продукти та послуги, яких хочуть клієнти». Коллектив авторов предлагает список действий, которые помогут улучшить качество ваших услуг, а также шаблоны, которые стоит применять на практике.
  5. «Основи маркетингу». Учебник подойдет для новичков, которые только начинают изучать маркетинг или хотят усовершенствовать свои знания.

Также на нашем сайте представлены другие книги и издания, в том числе и на английском языке.

Преимущества покупки книг на сайте Yakaboo

Сайт Yakaboo рассчитан на то, что вы найдете в каталоге всю необходимую литературу в считанные минуты в нужном разделе. Вы также можете отсортировать издания по автору, издательству или другим фильтрам, прочитать отзывы тех, кто уже читал книгу. У каждого товара есть свой код.

Заказать книги просто – добавьте их в корзину или нажмите кнопку «купить». Доставка товара производится с помощью сервиса Нова пошта. Оплату можете производить любым удобным способом. Если живете в Киеве, можете забрать продукцию самостоятельно.

Мы хотим, чтобы вы читали больше. Поэтому подготовили для вас систему скидок, акции и другие интересные предложения. Следите за нашими обновлениями и новостями.

Труды классиков маркетинга и менеджмента: часто задаваемые вопросы

1️⃣ Труды классиков маркетинга и менеджмента - где купить выгодно?

В категории «Труды классиков маркетинга и менеджмента» на сайте YAKABOO в наличии более 10 000 книг. У нас регулярно действуют различные акции и специальные предложения на покупку книг. Мы сотрудничаем более чем с 500 украинскими и зарубежными издательствами, в YAKABOO вы всегда сможете найти нужную книгу по выгодной цене.

2️⃣ На каких языках есть книги в разделе?

Труды классиков маркетинга и менеджмента, представленная на сайте, есть на 3 языках. Больше всего книг на украинском языке.

3️⃣ Какие цены на книги в разделе «Труды классиков маркетинга и менеджмента»?

В разделе «Труды классиков маркетинга и менеджмента» диапазон цен на книги от 21 до 923 грн. На сайте YAKABOO всегда актуальные цены на книги и регулярно обновляется каталог товаров.