Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга
Бумажная книга | Код товара 185427
Автор
Уилл Джонсон, Перри Чуа, Джефф Шрамм
Издательство
РИП-Холдинг
Язык
Русский
Год издания
2008
Переводчик
Светлана Гилим
Количество страниц
192 стр. (цветные иллюстрации)
Формат
235х235 мм
Переплет
Мягкий

Все о книге Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга

От издателя:

Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге «Лого Логика» Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге «Лого Логика» компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнера или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В «Лого Логике» вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг; пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения; более 300 примеров – самые разнообразные бренды.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Уилл Джонсон, Перри Чуа, Джефф Шрамм
Издательство
РИП-Холдинг
Язык
Русский
Год издания
2008
Переводчик
Светлана Гилим
Количество страниц
192 стр. (цветные иллюстрации)
Формат
235х235 мм
Переплет
Мягкий
Купить - Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга
Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга
1 111 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Лого Логика. Лучшие брендинговые агентства рассказывают о стратегиях нейминга и брендинга
Автор
Уилл Джонсон, Перри Чуа, Джефф Шрамм
Издательство
РИП-Холдинг
Язык
Русский
Год издания
2008
Переводчик
Светлана Гилим
Количество страниц
192 стр. (цветные иллюстрации)
Формат
235х235 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Мелованная
ISBN
978-5-903190-28-7#5-903190-28-6#978-1-59253-304-6#1-59253-304-3
Вес
740 гр.
Тип
Бумажная