Омоложение бренда
Бумажная книга | Код товара 35626
Автор
Жан-Марк Лейю, Анн Бонтур
Издательство
Companion Group
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
320 стр. (схемы)
Формат
84х90/16 (~205х225 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
3000

Все о книге Омоложение бренда

От Yakaboo:

Даже если какой-то отдельно взятый бренд овеян славой и ореолом многолетнего опыта и неизменного качества, нет никакой гарантии, что он будет вечен, что это имя не «приелось» потребителям, что не примелькался неизменный образ, цветовая гамма и самая суть данного бренда, что его былой блеск не перекрыла стая свеженьких брендов, более новых, современных, ярких. Что делать? Хоронить бренд и начинать все с начала? Нет, такие радикальные методы никому не нужны. Данная книга предлагает целый арсенал вариантов и ходов по «омоложению» бренда, освежению его концепции и повторному внедрению на рынок по проторенной тропе, но уже с новыми, измененными реакциями восприятия целевой аудитории. Пособие пригодится в работе всем менеджерам среднего и высшего звена, которые непосредственно занимаются брендом компании.

Характеристики
Автор
Жан-Марк Лейю, Анн Бонтур
Издательство
Companion Group
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
320 стр. (схемы)
Формат
84х90/16 (~205х225 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
3000
Рецензии
Купить - Омоложение бренда
Омоложение бренда
123 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Омоложение бренда

 
Характеристики Омоложение бренда
Автор
Жан-Марк Лейю, Анн Бонтур
Издательство
Companion Group
Язык
Русский
Год издания
2008
Количество страниц
320 стр. (схемы)
Формат
84х90/16 (~205х225 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
3000
ISBN
978-966-96692-8-5#978-2708127500
Вес
650 гр.
Тип
Бумажная