Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Бумажная книга | Код товара 584733
Автор
Александр Лебедев, Ольга Гордякова
Издательство
Институт психологии РАН
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
303
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый

Все о книге Личность в системе маркетинговых коммуникаций

Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований - психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественных организаций и частных лиц. В монографии приведены современные представления теоретиков и практиков маркетинга о понятии маркетинговых коммуникаций, историческую основу которых составляет традиционная реклама; проанализированы противоположные точки зрения исследователей на цели и задачи рекламы и маркетинга в условиях стремительных социально-экономических изменений в современном обществе.

Не ограничиваясь анализом маркетинга как вида экономической деятельности и основного инструмента бизнеса, авторы рассматривают маркетинговые коммуникации как глобальное социально-экономическое явление, в центре которого оказывается личность. Речь идет не только о личности потребителя, но и о личности рекламиста-маркетолога, а также об их социальном окружении, которое влияет на мышление и поведение всех субъектов системы маркетинговых коммуникаций. Приводятся результаты уникальных для отечественной экономической психологии исследований, в частности, влияния коммерческой и социальной рекламы на лиц в состоянии измененного сознания, страдающих психическими заболеваниями и др., а также результаты экспериментального изучения эмоциональных оценок коммерческих предложений в различных маркетинговых коммуникациях с учетом индивидуально-психологических и личностных характеристик потребителей.

Представлены результаты многочисленных эмпирических исследований влияния маркетинговых коммуникаций на потребителей, а также на лиц, не являющихся таковыми, т. е. на тех людей, которых относят к так называемым "нецелевым группам" населения. Авторы монографии являются ведущими специалистами в нашей стране в области психологии рекламы, маркетинга и маркетинговых коммуникаций, они занимаются изучением данных феноменов в рамках прикладной и фундаментальной психологии с конца 1980-х годов.


Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Александр Лебедев, Ольга Гордякова
Издательство
Институт психологии РАН
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
303
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Купить - Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Личность в системе маркетинговых коммуникаций
429 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Личность в системе маркетинговых коммуникаций
Автор
Александр Лебедев, Ольга Гордякова
Издательство
Институт психологии РАН
Язык
Русский
Год издания
2015
Количество страниц
303
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
ISBN
978-5-9270-0305-1
Вес
450 гр.
Тип
Бумажная