Автор |
Филип Котлер |
Издательство |
Альпина Паблишер |
Серия книг |
Альпина. Бизнес |
Язык |
Русский |
Год издания |
2019 |
Переводчик |
Лариса Царук |
Количество страниц |
192 |
Иллюстрации |
Нет иллюстраций |
Все о книге Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей
Цитата
Латеральный маркетинг создает, вертикальный — выбирает.
Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес
О чем книга «Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей»
О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании.
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.
Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
Почему книга «Латеральный маркетинг» достойна прочтения
- Латеральный маркетинг как творчество, о котором подзабыли в сегодняшнем суматошном менеджменте.
- Бои без правил: как отойти от привычных пошаговых схем и ориентироваться исключительно на конечный результат.
- Преодоление фрагментации как еще одно преимущество латерального маркетинга.
- Случайный поиск идей, а также совпадения — зачем они нужны? К вопросу о лучших инновациях человечества.
- Интернет как дополнительная ниша для полета маркетинговой фантазии.
Для кого эта книга
Для менеджеров и владельцев компаний, специалистов в сфере маркетинга и рекламы, а также всех тех, кто заинтересован в нешаблонном мышлении как идеальном способе выработки новых идей.
Кто авторы
Филип Котлер — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете, считается одним из отцов современного маркетинга. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и степень доктора философии по экономике в Массачусетском технологическом институте. Автор ряда книг и более чем 100 статей по маркетингу и менеджменту, имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.
Фернандо Триас де Бес — испанский экономист, писатель, а также основатель и партнер консалтинговой фирмы Salvetti & Llombart. На русском языке, помимо этой книги, вышла его работа по экономике и практической психологии «Формула счастья»; также был опубликован роман «Повелитель звуков».
Автор |
Филип Котлер |
Издательство |
Альпина Паблишер |
Серия книг |
Альпина. Бизнес |
Язык |
Русский |
Год издания |
2019 |
Переводчик |
Лариса Царук |
Количество страниц |
192 |
Иллюстрации |
Нет иллюстраций |

Обычная цена: 162 грн
Особое предложение: 138 грн
Рецензии Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей
Автор |
Филип Котлер |
Издательство |
Альпина Паблишер |
Серия книг |
Альпина. Бизнес |
Язык |
Русский |
Год издания |
2019 |
Переводчик |
Лариса Царук |
Количество страниц |
192 |
Иллюстрации |
Нет иллюстраций |
Формат |
60x90/16 (145х215 мм) |
Переплет |
Мягкий |
Бумага |
Офсетная |
ISBN |
978-5-9614-2742-4 |
Вес |
390 гр. |
Тип |
Бумажная |