Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей
Бумажная книга | Код товара 984831
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Альпина. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Лариса Царук
Количество страниц
192
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Цитата

Латеральный маркетинг создает, вертикальный — выбирает.

Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес 

О чем книга «Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей»

О том, как инерционное движение по заданному плану в вертикальном маркетинге сегодня пора разбавить чем-то более современным. О латеральном восприятии действительности как возможности открывать новые горизонты, а соответственно приносить большую прибыль компании.

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании.

Без сомнения, латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.

Почему книга «Латеральный маркетинг» достойна прочтения

  • Латеральный маркетинг как творчество, о котором подзабыли в сегодняшнем суматошном менеджменте.
  • Бои без правил: как отойти от привычных пошаговых схем и ориентироваться исключительно на конечный результат.
  • Преодоление фрагментации как еще одно преимущество латерального маркетинга.
  • Случайный поиск идей, а также совпадения — зачем они нужны? К вопросу о лучших инновациях человечества.
  • Интернет как дополнительная ниша для полета маркетинговой фантазии.

Для кого эта книга

Для менеджеров и владельцев компаний, специалистов в сфере маркетинга и рекламы, а также всех тех, кто заинтересован в нешаблонном мышлении как идеальном способе выработки новых идей.

Кто авторы

Филип Котлер — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете, считается одним из отцов современного маркетинга. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и степень доктора философии по экономике в Массачусетском технологическом институте. Автор ряда книг и более чем 100 статей по маркетингу и менеджменту, имеет множество званий и наград за выдающийся вклад в маркетинг.

Фернандо Триас де Бес — испанский экономист, писатель, а также основатель и партнер консалтинговой фирмы Salvetti & Llombart. На русском языке, помимо этой книги, вышла его работа по экономике и практической психологии «Формула счастья»; также был опубликован роман «Повелитель звуков».

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Альпина. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Лариса Царук
Количество страниц
192
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Рецензии
Купить - Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей
Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Обычная цена: 162 грн

Особое предложение: 138 грн

Есть в наличии
 
Информация об авторе
Филип Котлер
Филип Котлер

Имя Филипа Котлера известно как в научных кругах, так и среди студентов экономических специальностей всего мира. Ведь именно его труды являются основой в изучении маркетинга. Книгами Котлера пользуются как основополагающими учебными пособиями во многих престижных и уважаемых ВУЗах мира. Его считают основоположником науки маркетинга, и тем, кто выделил ее в отдельную дисциплину. На его счету бол...

Подробнее

Рецензии Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

 
Характеристики Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей
Автор
Филип Котлер
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Альпина. Бизнес
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Лариса Царук
Количество страниц
192
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (145х215 мм)
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
ISBN
978-5-9614-2742-4
Вес
390 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей