Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Бумажная книга | Код товара 459255
Автор
Эд Кэтмелл, Эми Уоллес
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2014
Количество страниц
344 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге  Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

«Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей» - уникальное издание для команд, занимающихся творческой деятельностью в единой цели - создать безупречный продукт. Ее автор, известный бизнесмен Эд Кэтмелл, президент успешного инновационного стартапа, изменившего представление человечества о мультипликации и компьютерной графике, делится своим опытом управления и формирования звездной команды Pixar в сотрудничестве с такими гениями, как Стив Джобс и Джон Лассетер.

Можно ли возразить руководителям The Walt Disney Company и оказаться правым? Спорить со Стивом Джобсом и убедить его? Работать сверхурочно и не чувствовать усталости? Если коротко, правильный ответ - да! Подробности, как это все делать - в этой книге. Те, кто желает найти пошаговую инструкцию по созданию успешного стартапа, конечно же, будут разочарованы. Ведь ничего такого в книге нет. Но, опыт успешного предпринимателя и креативщика Эда Кетмелла будет полезен каждому, кто хочет сформировать преданную своему делу команду единомышленников. По выгодной цене в Киеве книгу «Корпорация гениев: Как управлять командой творческих людей» можно купить в Киеве на сайте Якабу.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Эд Кэтмелл, Эми Уоллес
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2014
Количество страниц
344 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый
Рецензии
  • Ирина
    29 мая 2017 г.
    «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей» Эда Кэтмелла и Эми Уоллес
    Учится лучше всего у лучших — такая вот простая истина. Общению с клиентами у Старбакс, смелости в инновациях у Space X и Apple, интернет-продажам у Zappos, а креативности... у Pixar!

    Все мы видели их мультики, поражающие как сюжетом, так и картинкой. За одним таким мультфильмом стоит огромная команда, а огромная команда это всего сложно. Да что там — даже команда из семи (как у меня) человек, это непросто. И дело не в плохих людях, просто организация их труда — отдельный разговор. В книге «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей» об этом, собственно, и говорят.

    Существует еще несколько книг по управлению творческими проектами и людьми, но эта, как по мне, самая лучшая. С первых страниц меня покорил язык написания — он такой же легкий и завлекательный, как и мультфильмы Pixar. Но «Корпорацию гениев» я её даже не за это.

    Мне очень импонирует то, как авторы твёрдо стоят на своих идеалах и не наступают на горло собственному перфекционизму. Если брать работы рекламной компании, то здесь часто бывает сплошные компромиссы, а на выходе — унылый продукт. Так что главный урок №1: горой стоять за Идею. Главный урок №2: уважать принципы сотрудников, потому что именно они делают ваш продукт крутым. Это может показаться очевидным, да, но прочитав об этом, гораздо больше в это веришь и стараешься придерживаться.

    Отдельным бонусом для поклонников мультиков Pixar — истории их создания. Да, конечно, из них тоже можно почерпнуть много полезного и увидеть всю систему в действии, но когда уже знаешь как всё у них работает, это выглядит просто как закулисная экскурсия для фанатов.

    Итак, подведу итоги. Книгу «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей» однозначно стоит прочесть тем, кто занят в креативном менеджменте, а это арт-директора, аккаунт-менеджеры, клиент-менеджеры креативного агенства, кураторы, организаторы и т. д. Для этих людей «Корпорация гениев» станет отличным мотиватором и «путеводной звездой». Если вы просто поклонник творчества студии и/или вам нравятся истории успеха выдающихся компаний — вы тоже пришли по адресу)
  • Слава
    26 мая 2017 г.
    О волшебниках Pixar
    Удивительно интересная книга о том, какой должна быть обстановка в творческой среде, и как собственно, ее поддерживать!
    «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей» дает ответы на такие вопросы, как «Почему креативные компании часто сначала поднимаются в небеса, на пик популярности, позже буквально сваливаются в пропасть?» и «Как найти золотую середину, создать в компании уникальную корпоративную атмосферу искренности и личной ответственности?» Автор книги, и по совместительству руководитель Pixar - Эд Кэтмелл, на самом деле, умеет замечать такие моменты, которые редко видимы большинством коллег, однако от которых зависит судьба бизнеса. И то, что он культивирует среди подчиненных, по идеи, его собственные принципы. Чисто человеческие прерогативы. Лично мне сложно представить, чтобы в нашем обществе подобного рода методы могли бы иметь место. Хотя я такую организацию работы поддерживаю на все 100%
    Да, в книге абсолютно нет лжи, все по правде, и точно так, как было. Описан сложный путь - падений, поражений, высокого взлета и удержания на плаву. Автор говорит о том, что не стоит бояться делать ошибки. Ведь ошибка, по сути, это и есть основа творчества! Главная ценность книги - увлекательный рассказ об управлении креативными людьми и выпуск уникального контента, который никогда не проваливался в прокатах. Невероятные вещи о том, как снимались пиксаровские шедевры. К примеру, каковой была предыстория съемки всеми полюбившегося мультика «Рататуй»? (авторы лично ездили во Францию для изучения нюансов местной кулинарии) Или же факт того, что перед «Храбрым сердцем» разработчики даже учились стрелять из лука? На самом деле, книга о том, как сплотить людей так, чтобы они создавали подобные вещи. Шикарная, мотивирующая и поучительная история для «творцов». И не только!
Купить - Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей
345 грн
Есть в наличии
 

Рецензии  Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  • Ирина
    29 мая 2017 г.
    «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей» Эда Кэтмелла и Эми Уоллес
    Учится лучше всего у лучших — такая вот простая истина. Общению с клиентами у Старбакс, смелости в инновациях у Space X и Apple, интернет-продажам у Zappos, а креативности... у Pixar!

    Все мы видели их мультики, поражающие как сюжетом, так и картинкой. За одним таким мультфильмом стоит огромная команда, а огромная команда это всего сложно. Да что там — даже команда из семи (как у меня) человек, это непросто. И дело не в плохих людях, просто организация их труда — отдельный разговор. В книге «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей» об этом, собственно, и говорят.

    Существует еще несколько книг по управлению творческими проектами и людьми, но эта, как по мне, самая лучшая. С первых страниц меня покорил язык написания — он такой же легкий и завлекательный, как и мультфильмы Pixar. Но «Корпорацию гениев» я её даже не за это.

    Мне очень импонирует то, как авторы твёрдо стоят на своих идеалах и не наступают на горло собственному перфекционизму. Если брать работы рекламной компании, то здесь часто бывает сплошные компромиссы, а на выходе — унылый продукт. Так что главный урок №1: горой стоять за Идею. Главный урок №2: уважать принципы сотрудников, потому что именно они делают ваш продукт крутым. Это может показаться очевидным, да, но прочитав об этом, гораздо больше в это веришь и стараешься придерживаться.

    Отдельным бонусом для поклонников мультиков Pixar — истории их создания. Да, конечно, из них тоже можно почерпнуть много полезного и увидеть всю систему в действии, но когда уже знаешь как всё у них работает, это выглядит просто как закулисная экскурсия для фанатов.

    Итак, подведу итоги. Книгу «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей» однозначно стоит прочесть тем, кто занят в креативном менеджменте, а это арт-директора, аккаунт-менеджеры, клиент-менеджеры креативного агенства, кураторы, организаторы и т. д. Для этих людей «Корпорация гениев» станет отличным мотиватором и «путеводной звездой». Если вы просто поклонник творчества студии и/или вам нравятся истории успеха выдающихся компаний — вы тоже пришли по адресу)
  • Слава
    26 мая 2017 г.
    О волшебниках Pixar
    Удивительно интересная книга о том, какой должна быть обстановка в творческой среде, и как собственно, ее поддерживать!
    «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей» дает ответы на такие вопросы, как «Почему креативные компании часто сначала поднимаются в небеса, на пик популярности, позже буквально сваливаются в пропасть?» и «Как найти золотую середину, создать в компании уникальную корпоративную атмосферу искренности и личной ответственности?» Автор книги, и по совместительству руководитель Pixar - Эд Кэтмелл, на самом деле, умеет замечать такие моменты, которые редко видимы большинством коллег, однако от которых зависит судьба бизнеса. И то, что он культивирует среди подчиненных, по идеи, его собственные принципы. Чисто человеческие прерогативы. Лично мне сложно представить, чтобы в нашем обществе подобного рода методы могли бы иметь место. Хотя я такую организацию работы поддерживаю на все 100%
    Да, в книге абсолютно нет лжи, все по правде, и точно так, как было. Описан сложный путь - падений, поражений, высокого взлета и удержания на плаву. Автор говорит о том, что не стоит бояться делать ошибки. Ведь ошибка, по сути, это и есть основа творчества! Главная ценность книги - увлекательный рассказ об управлении креативными людьми и выпуск уникального контента, который никогда не проваливался в прокатах. Невероятные вещи о том, как снимались пиксаровские шедевры. К примеру, каковой была предыстория съемки всеми полюбившегося мультика «Рататуй»? (авторы лично ездили во Францию для изучения нюансов местной кулинарии) Или же факт того, что перед «Храбрым сердцем» разработчики даже учились стрелять из лука? На самом деле, книга о том, как сплотить людей так, чтобы они создавали подобные вещи. Шикарная, мотивирующая и поучительная история для «творцов». И не только!
 

Характеристики  Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Автор
Эд Кэтмелл, Эми Уоллес
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2014
Количество страниц
344 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (170x240 мм)
Переплет
Твердый
ISBN
978-5-9614-4820-7
Тип
Бумажная