Конструирование города-бренда
Бумажная книга | Код товара 860148
Автор
Алексей Щербинин, Нина Щербинина, Александр Севостьянов
Издательство
Аспект Пресс
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
240
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый

Все о книге Конструирование города-бренда

Данная книга посвящена практически неисследованной теме - конструированию города как бренда. Опора на социальный и политический конструктивизм, мало используемый в качестве научной основы, позволила выстроить категориальный аппарат и проанализировать важнейшие аспекты конституирования образа/бренда города в контексте смыслонесущей коммуникации. Предпринята попытка углубить стандартную и сугубо «маркетинговую» трактовку и посмотреть на брендинг города с позиции феноменов XXI в.

Для политологов, социологов, специалистов по бренд-менеджменту, маркетинговой коммуникации, урбанистике, социальным и политическим вопросам управления современным городом.

Характеристики
Автор
Алексей Щербинин, Нина Щербинина, Александр Севостьянов
Издательство
Аспект Пресс
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
240
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Купить - Конструирование города-бренда
Конструирование города-бренда
490 грн
Нет в наличии
 

Характеристики Конструирование города-бренда

Автор
Алексей Щербинин, Нина Щербинина, Александр Севостьянов
Издательство
Аспект Пресс
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
240
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
ISBN
978-5-7567-0939-1
Вес
345 гр.
Тип
Бумажная