Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики
Бумажная книга | Код товара 634945
Автор
Сергей Голембиовский, Александр Перов
Издательство
Ось-89
Серия книг
Алхимия маркетинга
Язык
Русский
Год издания
2009
Количество страниц
272
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х200 мм (средний формат)

Все о книге Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики

В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса. Само название "Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики" является самой лаконичной аннотацией к книге, которая подытожила четвертьвековой суммарный опыт авторов на маркетинговом поприще. Это книга с "двойным дном". Кто захочет, тот найдет в ней стеб по маркетингу и анекдоты о маркетологах, а кто-то захочет найти и найдет теоретическую подоснову... анекдотических приключений маркетинга в России. Книга рассчитана на широкий круг предпринимателей, нуждающихся в услугах маркетологов, и маркетологов, нуждающихся в работодателях. Книга для студентов и их родителей. Книгу категорически не рекомендуется не только читать, но даже и брать в руки маркетинговым светилам, преподающим сию "науку" в учебных заведениях.
Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Сергей Голембиовский, Александр Перов
Издательство
Ось-89
Серия книг
Алхимия маркетинга
Язык
Русский
Год издания
2009
Количество страниц
272
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х200 мм (средний формат)
Купить - Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики
Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики
127 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики
Автор
Сергей Голембиовский, Александр Перов
Издательство
Ось-89
Серия книг
Алхимия маркетинга
Язык
Русский
Год издания
2009
Количество страниц
272
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х200 мм (средний формат)
Переплет
Твердый
Издание
Отдельное издание
Тираж
10000
ISBN
978-5-98534-526-1
Тип
Бумажная