Конфликты производителей и потребителей. Как избегать, как разрешать
Бумажная книга | Код товара 667644
Автор
М. Кульков, Р. Курмаев, Ю. Лаврова
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2007
Количество страниц
278
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый

Все о книге Конфликты производителей и потребителей. Как избегать, как разрешать

В отношениях между потребителями и изготовителями, а также продавцами товаров (услуг) основное внимание уделяется защите прав покупателя. Он имеет право на безопасность, на информацию, на выбор и другие права. За их соблюдением тщательно следят органы государственной власти и специально созданные общественные объединения. В этой связи нормы законодательства о защите прав потребителей нужно знать каждому продавцу, и не только для того, чтобы соблюсти их, но и для того, чтобы не быть ущемленным в собственных правах.

Настоящая книга предназначена для предпринимателей, занимающихся производственной или торговой деятельностью, а также для студентов юридических вузов.

Характеристики
Автор
М. Кульков, Р. Курмаев, Ю. Лаврова
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2007
Количество страниц
278
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - Конфликты производителей и потребителей. Как избегать, как разрешать
Конфликты производителей и потребителей. Как избегать, как разрешать
 
Товар больше не производится
 

Рецензии Конфликты производителей и потребителей. Как избегать, как разрешать

 
Характеристики Конфликты производителей и потребителей. Как избегать, как разрешать
Автор
М. Кульков, Р. Курмаев, Ю. Лаврова
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2007
Количество страниц
278
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-5-9614-0612-2
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная