Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
Аудиокнига | Код товара 10198648
Автор
Владимир Козлов
Издательство
Автор
Язык
Русский
Год издания
2019
Тип
Аудио

Все о аудиокниге Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?

Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель – не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно.

Эта книга поможет вам расширить свой арсенал влияния. Авторы – известные бизнес-тренеры, эксперты в области управления сложными коммуникациями (переговоры, конфликты, групповая медиация) – поделятся своим опытом. В книге вы найдете теоретические обобщения и практические примеры, сможете примерить на себя наиболее эффективные технологии.

Характеристики
Автор
Владимир Козлов
Издательство
Автор
Язык
Русский
Год издания
2019
Тип
Аудио
Рецензии
Купить - Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
168 грн
Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?

 
Характеристики Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
Автор
Владимир Козлов
Издательство
Автор
Язык
Русский
Год издания
2019
Тип
Аудио