"Киндерсюрприз" для маркетологов. Как создать "долгоиграющий" бренд для детей
Бумажная книга | Код товара 428979
Автор
Жене Веккьо
Издательство
ФАИР
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
Кирилл Савельев
Количество страниц
256 стр. (иллюстрации)
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый

Все о книге "Киндерсюрприз" для маркетологов. Как создать "долгоиграющий" бренд для детей

От издателя:

Рынок детских товаров - заманчивая сфера для маркетолога: здесь перед ним открывается огромное поле деятельности, простор для самой смелой фантазии.

Жене дель Веккьо, признанный эксперт в сфере детского и молодежного маркетинга, рассказывает в своей книге о том, как найти путь к детскому сердцу, заставить миллионы детей разного возраста во всем мире поверить в преимущества своего товара, сделать бренд суперпопулярным и поддерживать его успех в течение многих лет.

Характеристики
Автор
Жене Веккьо
Издательство
ФАИР
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
Кирилл Савельев
Количество страниц
256 стр. (иллюстрации)
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
Купить - "Киндерсюрприз" для маркетологов. Как создать "долгоиграющий" бренд для детей
"Киндерсюрприз" для маркетологов. Как создать "долгоиграющий" бренд для детей
51 грн
Нет в наличии
 
Характеристики "Киндерсюрприз" для маркетологов. Как создать "долгоиграющий" бренд для детей
Автор
Жене Веккьо
Издательство
ФАИР
Язык
Русский
Год издания
2005
Переводчик
Кирилл Савельев
Количество страниц
256 стр. (иллюстрации)
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
5-8183-0968-1#1-56554-256-8
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная