Вход или регистрация
Для отслеживания статуса заказов и рекомендаций
Чтобы видеть сроки доставки
От издателя:
Все начинается со стратегии, которая является ключом к успеху организации. Но без эффективной реализации сама стратегия не стоит абсолютно ничего. Книга «Как заставить работать вашу стратегию» является исчерпывающим руководством, необходимым для успешной реализации вашей стратегии. В этом пособии Лоуренс Дж. Гребиньяк, доктор философии, профессор отделения менеджмента бизнес-школы Уортон университета Пенсильвании, предлагает всеобъемлющую, упорядоченную модель процесса реализации стратегии, систематизированную «дорожную карту» процесса исполнения, которая учитывает все ключевые факторы, необходимые для достижения успеха компании: организационную структуру, координацию, обмен информацией, системы поощрения и контроля, управление преобразованиями, культуру организации, а также роль власти и влияния в процессе исполнения. Вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с внедрением стратегии, в частности: как создать возможности и организационную культуру, необходимые для реализации вашей стратегии? Как согласовать организационные навыки, ресурсы и культуру с принятой стратегией? Как осуществить интеграцию долгосрочной стратегии с краткосрочными оперативными целями? Почему управление краткосрочными операциями является ключевым фактором успеха долгосрочной стратегии? Как избежать излишней торопливости, сопротивления и прочих проблем, связанных с процессом перемен?
От издателя:
Все начинается со стратегии, которая является ключом к успеху организации. Но без эффективной реализации сама стратегия не стоит абсолютно ничего. Книга «Как заставить работать вашу стратегию» является исчерпывающим руководством, необходимым для успешной реализации вашей стратегии. В этом пособии Лоуренс Дж. Гребиньяк, доктор философии, профессор отделения менеджмента бизнес-школы Уортон университета Пенсильвании, предлагает всеобъемлющую, упорядоченную модель процесса реализации стратегии, систематизированную «дорожную карту» процесса исполнения, которая учитывает все ключевые факторы, необходимые для достижения успеха компании: организационную структуру, координацию, обмен информацией, системы поощрения и контроля, управление преобразованиями, культуру организации, а также роль власти и влияния в процессе исполнения. Вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с внедрением стратегии, в частности: как создать возможности и организационную культуру, необходимые для реализации вашей стратегии? Как согласовать организационные навыки, ресурсы и культуру с принятой стратегией? Как осуществить интеграцию долгосрочной стратегии с краткосрочными оперативными целями? Почему управление краткосрочными операциями является ключевым фактором успеха долгосрочной стратегии? Как избежать излишней торопливости, сопротивления и прочих проблем, связанных с процессом перемен?