Как убедить, что ты прав
Бумажная книга | Код товара 362625
Автор
Ричард Шелл, Марио Мусса
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
М. Хмеленко
Количество страниц
283 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (167x236 мм)

Все о книге Как убедить, что ты прав

От издателя:

Цитата

«Если вы хотите оказывать влияние на деятельность своей организации, быть успешным партнером для своих клиентов и поставщиков, лидером среди своих товарищей и даже просто хорошим родителем, вам придется убеждать людей в своей правоте, выражая идеи ясно и с учетом существующих отношений».

О чем книга

Дипломатические навыки — одни из самых важных в арсенале любого человека, ведь от умения привлекать других на свою сторону зависит успех практически любого начинания. Это кажется очевидным, но освоить искусство убеждения очень нелегко: неизбежно приходится преодолевать конфликты интересов, плохие отношения, недостаток доверия, недопонимание, различия в системе взглядов и многие другие препятствия на пути к продаже своей идеи.

Опираясь на свой опыт в обучении руководителей искусству переговоров, Шелл и Мусса рассматривают наиболее важные моменты убеждения и выявляют четыре этапа на пути к достижению цели: анализ ситуации, преодоление пяти барьеров, презентация идеи и договоренность об обязательствах. В книге они делятся с читателями своей разработкой — четырехэтапной системой убеждения, которая помогает завоевать доверие даже самых неприступных боссов и наиболее скептически настроенных коллег. Интересное и полезное введение в искусство убеждения поможет читателям стать убедительными и на работе, и вне ее.

Почему книга достойна прочтения

- Именитые преподаватели Уортонской школы бизнеса Ричард Шелл и Марио Мусса понимают, насколько сложно продвигать новые идеи в крупных организациях: они выступали консультантами тысяч руководителей знаменитых компаний, в том числе Google, Microsoft, General Electric, Всемирного банка и даже отдела ФБР, специализирующегося на освобождении заложников.

- Труд Ричарда Шелла и Марио Муссы практичен и написан языком, доступным для читателя любого уровня подготовки. Авторы заостряют внимание на ключевом моменте эффективного бизнес-процесса: если вы хотите убедить человека в необходимости принять определенное решение, основной ваш инструмент — умение вести диалог, эффективно наладить отношения с собеседником. Эту книгу в обязательном порядке надо прочитать людям, которые вынашивают замечательные идеи, но не умеют продвигать их.

- Шелл и Мусса проделали невероятно важную работу, в результате которой множество загадочной, существовавшей на уровне интуиции информации было систематизировано и оформлено в понятную систему.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Ричард Шелл, Марио Мусса
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
М. Хмеленко
Количество страниц
283 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (167x236 мм)
Рецензии
Купить - Как убедить, что ты прав
Как убедить, что ты прав

Обычная цена: 210 грн

Особое предложение: 157 грн

Есть в наличии
 

Рецензии Как убедить, что ты прав

 
Характеристики Как убедить, что ты прав
Автор
Ричард Шелл, Марио Мусса
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2013
Переводчик
М. Хмеленко
Количество страниц
283 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
70x100/16 (167x236 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-9614-4355-4
Вес
300 гр.
Тип
Бумажная