Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
Бумажная книга | Код товара 722454
Yakaboo 5/5
Автор
Байрон Шарп
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Маркетинг
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
272
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
170х240 мм

Все о книге Как растут бренды. О чем не знают маркетологи

Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей.

Маркетинг - деятельность творческая, в чем-то схожая с архитектурой: специалисты в разработке построек создают шедевры вроде Тадж-Махала или здания Сиднейской оперы, но полет их творческой мысли ограничен жесткими рамками физических законов. Архитекторы должны проектировать сооружения, которые не развалятся под действием собственного веса или от дуновения легкого ветерка; они не могут позволить себе пренебречь законом всемирного тяготения или уповать на то, что спланированное ими здание будет неподвластно законам физики.

Маркетологи, даже из числа признанных авторитетов, любят говорить, что в сфере их деятельности не может быть никаких законов. Исследования же показали, что подобное утверждение - не что иное, как совершеннейший вздор. Это беспочвенное заблуждение мешает академическим исследователям выявлять закономерности в покупательском поведении и в результатах воздействия маркетинга. К тому же благодаря этой идее маркетологи довольствуются планами работы типа "и так сойдет". Вообразите только, что было бы, если бы архитекторы принялись проектировать по такому же принципу ("А давайте строить из сахарной ваты!" или "А что если добавить еще 68 этажей?").

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Байрон Шарп
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Маркетинг
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
272
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
170х240 мм
Рецензии
  •  
    Про бренди 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Дуже крута та актуальна книга і для тих, хто продає власні товари і для тих, хто купує. Брендинг - цікава і креативна сфера маркетингу. У його склад входить створення торгової марки, формування іміджу бренду і створення захоплення навколо брендів. Зміст книги будується на фактах і результатах досліджень. Автор розвіює безліч міфів пов'язаних з брендами. Серед них хибні уявлення про диференціювання брендів, про показники лояльності споживачів, утримання старих покупців та завойовування нових, про цінову політику та цінове стимулювання та про масовий маркетинг. В книзі дуже конкретні цифри та опрацьовані статистичні дані, що дуже гарно підтверджує всі постулати автора. Книга дуже цікава, з захопливою мовою, живими прикладами та мінімальною кількістю сухої балаканини. Автор пропонує конкретні рішення на чіткі та поширені проблеми пов'язані з галуззю. Книга має якісне та цікаве оформлення, папір цупкий. Завдяки своїй мові та актуальності, видання буде корисною майже всім. Рекомендую до прочитання!
Купить - Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
Товар больше не производится
 

Рецензии Как растут бренды. О чем не знают маркетологи

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Про бренди 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Дуже крута та актуальна книга і для тих, хто продає власні товари і для тих, хто купує. Брендинг - цікава і креативна сфера маркетингу. У його склад входить створення торгової марки, формування іміджу бренду і створення захоплення навколо брендів. Зміст книги будується на фактах і результатах досліджень. Автор розвіює безліч міфів пов'язаних з брендами. Серед них хибні уявлення про диференціювання брендів, про показники лояльності споживачів, утримання старих покупців та завойовування нових, про цінову політику та цінове стимулювання та про масовий маркетинг. В книзі дуже конкретні цифри та опрацьовані статистичні дані, що дуже гарно підтверджує всі постулати автора. Книга дуже цікава, з захопливою мовою, живими прикладами та мінімальною кількістю сухої балаканини. Автор пропонує конкретні рішення на чіткі та поширені проблеми пов'язані з галуззю. Книга має якісне та цікаве оформлення, папір цупкий. Завдяки своїй мові та актуальності, видання буде корисною майже всім. Рекомендую до прочитання!
 
Характеристики Как растут бренды. О чем не знают маркетологи
Автор
Байрон Шарп
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Маркетинг
Язык
Русский
Год издания
2019
Количество страниц
272
Иллюстрации
Таблицы, Схемы
Формат
170х240 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-5-00100-402-8
Вес
556 гр.
Тип
Бумажная