Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Бумажная книга | Код товара 688202
Автор
Виктория Шухат
Издательство
Бахрах-М
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
116
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145x210 мм
Переплет
Мягкий

Все о книге Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса

   Настоящая книга посвящена технологиям повышения продаж и развития бизнеса во время кризиса, который автор трактует как время широких возможностей для тех, кто стремится занять новое место на рынке. Главная идея повышения успешности бизнеса, заложенная в книгу,

- это наращивание в новых, динамически изменяющихся бизнес-условиях, эффективности главного действующего лица любой современной производящей или торгующей компании

- Его Величества Продавца. Книга, подготовленная бизнес-консультантом с более чем двадцатилетним опытом, предназначена в равной степени как для продавцов, так и для их начальников

- руководителей коммерческих отделов, руководителей и владельцев компаний. Ведь лидер бизнеса должен уметь организовывать работу подчиненных и вести переговоры лучше, чем кто-либо в компании, не так ли?

Характеристики
Автор
Виктория Шухат
Издательство
Бахрах-М
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
116
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145x210 мм
Переплет
Мягкий
Купить - Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
138 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Как привлечь и удержать клиента, или Позитивный взгляд на продажи во время кризиса
Автор
Виктория Шухат
Издательство
Бахрах-М
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
116
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145x210 мм
Переплет
Мягкий
Бумага
Офсетная
ISBN
978-5-94648-125-0
Вес
155 гр.
Тип
Бумажная