Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Бумажная книга | Код товара 927788
Yakaboo 5/5
Автор
Дэвид Аллен
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Личное развитие
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Юлия Константинова
Количество страниц
416
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Это переработанное издание самой известной книги в мире по личной эффективности, впервые опубликованной в 2001 году и переведенной на 30 языков. В этом издании убрана вся неполная или устаревшая информация. Теперь книга актуальна для нового времени и для современного мобильного мира.

Рекомендации от Дэвида Аллена будут полезны и тем, кто впервые услышал об этой методологии, и преданным поклонникам техники GTD (Getting Things Done), читавшим первое издание и желающим быть в курсе всех изменений.

Getting Things Done — не просто о том, как привести дела в порядок. Это о том, как грамотно справляться с работой и личной жизнью. Эта методика — результат двадцатилетней работы автора. Среди российских менеджеров она стала мегапопулярной еще до перевода книги на русский язык в 2007 году.

В книге вы найдете все о том, как много и хорошо работать и получать от этого удовольствие: как собирать и обрабатывать информацию, мгновенно выбирать нужное действие, планировать и контролировать работу, отделять главное от второстепенного, сохраняя сознание ясным, а мысли — упорядоченными.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дэвид Аллен
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Личное развитие
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Юлия Константинова
Количество страниц
416
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Рецензии
  •  
    Как привести дела в порядок
    Хорошая книга. Правильные и практичные советы. Ничего сложного, все просто, но это работает.
    Завершите текущие дела. Разберите входящую почту и завалы бумаг на столе. Всегда носите с собой записную книжку или телефон. У вас всегда должно быть что-то под рукой, чтобы записать новые мысли и идеи. Составьте список дел и текущих задач. Выгрузить их из своей головы на какой-нибудь носитель. Затем систематизируйте по важности. Чтобы двигаться дальше, необходимо понять в какой точке вы сейчас находитесь. Для этого необходимо провести инвентаризацию всех текущих проектов и задач. Посмотреть, что уже сделано в жизни и работе. Больше одного обязательства в голове - причина стресса и неудач. Проведение совещаний сотрудников не эффективно - это трата времени. Если хотите получить другой результат - смените фокус. Как пример, если будете думать о красном автомобиле, то они вам будут чаще встречаться. Когда за реализацию проекта отвечают два и более человека, то не отвечает никто. Раз в неделю необходимо проводить ревизию своих текущих проектов и определять пути их реализации. Анализировать, что уже сделано, а что нет. Ваша сила и эффективность пропорциональны вашей способности расслабляться, переключаться и отдыхать. Замедляясь, вы ускоряетесь. Отдыхайте. Хорошая команда менеджеров компании или проекта должна периодически задавать себе вопрос, что может нарушить наши планы, и как мы с этим можем справиться. Всегда должен быть план "В", как действовать, если события будут разворачиваться по негативному сценарию. В самом начале игры ошибки неизбежны - не спешите отступать.
Купить - Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
420 грн
Отправка с
27.10.2020
 
Информация об авторе
Дэвид Аллен
Дэвид Аллен

Дэвид Аллен – эксперт и консультант в вопросах управления и личной продуктивности. Успех ему принес созданный им способ управлением времени GettingThingsDone (GTD). В данное время он считается одним из самых влиятельных теоретиков производительности.Книги, в которых описывается его методика, стали бестселлерами не только в Украине, но и во всем мире. Дэвид появился на свет 28 декабря...

Подробнее

Рецензии Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Как привести дела в порядок
    Хорошая книга. Правильные и практичные советы. Ничего сложного, все просто, но это работает.
    Завершите текущие дела. Разберите входящую почту и завалы бумаг на столе. Всегда носите с собой записную книжку или телефон. У вас всегда должно быть что-то под рукой, чтобы записать новые мысли и идеи. Составьте список дел и текущих задач. Выгрузить их из своей головы на какой-нибудь носитель. Затем систематизируйте по важности. Чтобы двигаться дальше, необходимо понять в какой точке вы сейчас находитесь. Для этого необходимо провести инвентаризацию всех текущих проектов и задач. Посмотреть, что уже сделано в жизни и работе. Больше одного обязательства в голове - причина стресса и неудач. Проведение совещаний сотрудников не эффективно - это трата времени. Если хотите получить другой результат - смените фокус. Как пример, если будете думать о красном автомобиле, то они вам будут чаще встречаться. Когда за реализацию проекта отвечают два и более человека, то не отвечает никто. Раз в неделю необходимо проводить ревизию своих текущих проектов и определять пути их реализации. Анализировать, что уже сделано, а что нет. Ваша сила и эффективность пропорциональны вашей способности расслабляться, переключаться и отдыхать. Замедляясь, вы ускоряетесь. Отдыхайте. Хорошая команда менеджеров компании или проекта должна периодически задавать себе вопрос, что может нарушить наши планы, и как мы с этим можем справиться. Всегда должен быть план "В", как действовать, если события будут разворачиваться по негативному сценарию. В самом начале игры ошибки неизбежны - не спешите отступать.
 
Характеристики Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Автор
Дэвид Аллен
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Личное развитие
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Юлия Константинова
Количество страниц
416
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60х90/16 (~150х220 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Издание
12-е
ISBN
978-5-00057-691-5
Вес
580 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса