Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Электронная книга | Код товара 10025325
Yakaboo 5/5 2 отзыва
Автор
Дэвид Аллен
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Личное развитие
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Юлия Константинова
Количество страниц
448
ISBN
978-5-00057-691-5

Все о электронной книге Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Это переработанное издание самой известной книги в мире по личной эффективности, впервые опубликованной в 2001 году и переведенной на 30 языков. В этом издании убрана вся неполная или устаревшая информация. Теперь книга актуальна для нового времени и для современного мобильного мира.

Рекомендации от Дэвида Аллена будут полезны и тем, кто впервые услышал об этой методологии, и преданным поклонникам техники GTD (Getting Things Done), читавшим первое издание и желающим быть в курсе всех изменений.

Getting Things Done — не просто о том, как привести дела в порядок. Это о том, как грамотно справляться с работой и личной жизнью. Эта методика — результат двадцатилетней работы автора. Среди российских менеджеров она стала мегапопулярной еще до перевода книги на русский язык в 2007 году.

В книге вы найдете все о том, как много и хорошо работать и получать от этого удовольствие: как собирать и обрабатывать информацию, мгновенно выбирать нужное действие, планировать и контролировать работу, отделять главное от второстепенного, сохраняя сознание ясным, а мысли — упорядоченными.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дэвид Аллен
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Личное развитие
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Юлия Константинова
Количество страниц
448
ISBN
978-5-00057-691-5
Рецензии
  •  
    Кладезь лайфхаков
    Время - это тот ресурс, которого больше всего не хватает в жизни. По крайней мере, у меня это так. Поэтому я всегда стараюсь найти способы использовать время продуктивнее. Когда собственные мысли иссякают, я обращаюсь к книгам.

    Книга "Как быстро привести дела в порядок" Дэвида Аллена принесла мне радость в виде такого лайфхака. Это идея о том, как работать со списками дел. Настоящим открытием для меня стала мысль создать два списка. Один - актуальный для текущего отрезка времени - дня, недели, месяца. Второй - список 'Когда-нибудь". До этого я писала всё в один список. Это было очень неудобно - важные дела перемешивались с минутными порывами, что усложняло выявление приоритетов. Из-за большого количества таких дел неопределенной важности создавалась иллюзия того, что список не уменьшается, а значит, я ничего не делаю. Когда моя обеспокоенность этим фактом доходила до пика, я просто удаляла список и создавала актуальный, позволяя погибать в общем-то хорошим идеям.

    Теперь же у меня таких списков два. Планируя каждый новый день, можно смело брать одно дело из "Когда-нибудь". А можно, как вариант, оставить что-нибудь для одиноких вечеров.

    Это был лайфхак от Дэвида Аллена, который оказался самым актуальным именно для меня. Но я уверена, каждый из читателей обязательно найдет что-нибудь, что и ему поможет упростить жизнь.
  •  
    Нужно адаптировать под себя
    Когда я добралась до книги "Как быстро привести дела в порядок" Дэвида Аллена, то обнаружила, что некоторые его советы я уже успешно применяю. Работы часто накапливалось так много, что мозг всё время искал пути оптимизации и экономии времени. Поэтому за то, что большинство советов из книги - рабочие, я могу ручаться. А вот некоторые в определенных условиях не срабатывают.

    Например, совет про две минуты. Автор предлагает дела, на которые не требуется много времени, выполнять быстро и забывать о них, не засоряя to-do листы. Но в своей работе я сталкивалась с тем, что таких "быстрых" дел может быть много, плюс кто-то отвлек - внимание рассредоточилось, и выполнение затянулось. В итоге - целый день ушёл на такие "двухминутки", а "проекты" так и остались нетронутыми. Поэтому важно не попадать в эту ловушку, и если ваша работа полна таких небольших дел, следует в качестве ещё одного маленького дела добавлять выполнение какого-то шага из проекта.

    Вторая мысль - это активное использование облачных хранилищ и сервисов для структурирования проектов. Не стоит забывать про возможность взлома сайтов, или вирусной рассылки, которая способна уничтожить все данные безвозвратно. Поэтому в отличии от автора, я считаю, что для мест хранения информации лучше создавать дубликаты.

    Но эти моменты больше касаются реалий работы в нашей стране. В целом советы Дэвида Аллена довольно универсальны, только их немного адаптировать под себя.
Купить - Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Обычная цена: 135 грн

Особое предложение: 95 грн

Доступные форматы для скачивания:
 
Информация об авторе
Дэвид Аллен
Дэвид Аллен

Дэвид Аллен – эксперт и консультант в вопросах управления и личной продуктивности. Успех ему принес созданный им способ управлением времени GettingThingsDone (GTD). В данное время он считается одним из самых влиятельных теоретиков производительности.Книги, в которых описывается его методика, стали бестселлерами не только в Украине, но и во всем мире. Дэвид появился на свет 28 декабря...

Подробнее

Рецензии Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

5/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Кладезь лайфхаков
    Время - это тот ресурс, которого больше всего не хватает в жизни. По крайней мере, у меня это так. Поэтому я всегда стараюсь найти способы использовать время продуктивнее. Когда собственные мысли иссякают, я обращаюсь к книгам.

    Книга "Как быстро привести дела в порядок" Дэвида Аллена принесла мне радость в виде такого лайфхака. Это идея о том, как работать со списками дел. Настоящим открытием для меня стала мысль создать два списка. Один - актуальный для текущего отрезка времени - дня, недели, месяца. Второй - список 'Когда-нибудь". До этого я писала всё в один список. Это было очень неудобно - важные дела перемешивались с минутными порывами, что усложняло выявление приоритетов. Из-за большого количества таких дел неопределенной важности создавалась иллюзия того, что список не уменьшается, а значит, я ничего не делаю. Когда моя обеспокоенность этим фактом доходила до пика, я просто удаляла список и создавала актуальный, позволяя погибать в общем-то хорошим идеям.

    Теперь же у меня таких списков два. Планируя каждый новый день, можно смело брать одно дело из "Когда-нибудь". А можно, как вариант, оставить что-нибудь для одиноких вечеров.

    Это был лайфхак от Дэвида Аллена, который оказался самым актуальным именно для меня. Но я уверена, каждый из читателей обязательно найдет что-нибудь, что и ему поможет упростить жизнь.
  •  
    Нужно адаптировать под себя
    Когда я добралась до книги "Как быстро привести дела в порядок" Дэвида Аллена, то обнаружила, что некоторые его советы я уже успешно применяю. Работы часто накапливалось так много, что мозг всё время искал пути оптимизации и экономии времени. Поэтому за то, что большинство советов из книги - рабочие, я могу ручаться. А вот некоторые в определенных условиях не срабатывают.

    Например, совет про две минуты. Автор предлагает дела, на которые не требуется много времени, выполнять быстро и забывать о них, не засоряя to-do листы. Но в своей работе я сталкивалась с тем, что таких "быстрых" дел может быть много, плюс кто-то отвлек - внимание рассредоточилось, и выполнение затянулось. В итоге - целый день ушёл на такие "двухминутки", а "проекты" так и остались нетронутыми. Поэтому важно не попадать в эту ловушку, и если ваша работа полна таких небольших дел, следует в качестве ещё одного маленького дела добавлять выполнение какого-то шага из проекта.

    Вторая мысль - это активное использование облачных хранилищ и сервисов для структурирования проектов. Не стоит забывать про возможность взлома сайтов, или вирусной рассылки, которая способна уничтожить все данные безвозвратно. Поэтому в отличии от автора, я считаю, что для мест хранения информации лучше создавать дубликаты.

    Но эти моменты больше касаются реалий работы в нашей стране. В целом советы Дэвида Аллена довольно универсальны, только их немного адаптировать под себя.
 
Характеристики Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса
Автор
Дэвид Аллен
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Личное развитие
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Юлия Константинова
Количество страниц
448
ISBN
978-5-00057-691-5
Тип
Электронная
 

Об авторе Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса