Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Аудиокнига | Код товара 1235293
Автор
Джон Шоул
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Ирина Евстигнеева
Тип
Аудио

Все о аудиокниге Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

«Компенсировать – значит вернуть улыбку на лицо клиента после того, как вы совершили ошибку», – пишет Джон Шоул в первой главе своей книги о превращении разгневанного покупателя в счастливого.

По Шоулу, «компенсация за плохой сервис» является важнейшим фактором успешности большинства сервисных компаний, «клеем, который накрепко привязывает клиента», однако пониманием реальной значимости проблемы компенсаций могут похвастаться не многие руководители. Отталкиваясь от этих утверждений, а также от центрального для понимания книги постулата о том, что приобрести нового клиента гораздо дороже, чем удержать имеющегося, Шоул составил четкую и подробную «азбуку» предоставления компенсаций, раскрыв в ней все тонкости этого вопроса и снабдив их примерами из практики мировых лидеров сервиса (Amazon, Vail Resorts, General Mills, General Electric и т. д.).

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джон Шоул
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Ирина Евстигнеева
Тип
Аудио
Рецензии
Купить - Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

Обычная цена: 76 грн

Особое предложение: 61 грн

Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд

 
Характеристики Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Автор
Джон Шоул
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2016
Переводчик
Ирина Евстигнеева
Тип
Аудио