Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Бумажная книга | Код товара 985068
Автор
Джозеф Пайн, Джеймс Гилмор
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Е. Борисов
Количество страниц
384
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм

Все о книге Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие

О чем книга

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?

А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты - «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Признание впечатлений отдельным экономическим предложением - это залог экономического роста в будущем!

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джозеф Пайн, Джеймс Гилмор
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Е. Борисов
Количество страниц
384
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Рецензии
Купить - Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
479 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие

 
Характеристики Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Автор
Джозеф Пайн, Джеймс Гилмор
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Е. Борисов
Количество страниц
384
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Издание
2-е
ISBN
978-5-6042879-7-2
Вес
570 гр.
Тип
Бумажная