Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Аудиокнига | Код товара 1235372
Автор
Джозеф Пайн, Джеймс Гилмор
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Н. Ливинская, Е. Борисова
Тип
Аудио

Все о аудиокниге Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие

Новой экономике нужны новые модели бизнеса. Компании, которые претендуют на конкурентоспособность в будущем, должны полностью сосредоточиться на клиенте и его потребностях. Так что же в этом нового?

А вот что: впечатления, которые представляют собой уже существующий, но еще мало изученный вид экономического предложения. Отделение впечатлений от услуг в деятельности компании открывает перед ней невероятные возможности для экономического роста, как в свое время признание услуг отдельным предложением привело к появлению нового типа экономики на фоне приходящей в упадок промышленной базы. Поэтому в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В ее контексте авторы советуют отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.

Эта книга написана для тех, кто ищет новые пути и стремится повысить потребительскую ценность своего предложения. С ее помощью вы обретете инструменты и методы, необходимые для постановки захватывающих впечатлений и выполнения удивительных трансформаций для ваших настоящих и будущих клиентов.

Признание впечатлений отдельным экономическим предложением — это залог экономического роста в будущем!

Цитата

"Даже самую обыденную деятельность можно превратить в незабываемое впечатление".

Для кого

Для всех, кто связан с продвижением и продажей товаров и услуг.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джозеф Пайн, Джеймс Гилмор
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Н. Ливинская, Е. Борисова
Тип
Аудио
Рецензии
Купить - Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие

Обычная цена: 152 грн

Особое предложение: 122 грн

Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие

 
Характеристики Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие
Автор
Джозеф Пайн, Джеймс Гилмор
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2018
Переводчик
Н. Ливинская, Е. Борисова
Тип
Аудио