Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет
Бумажная книга | Код товара 437861
Автор
Александр Дегтярев
Издательство
ФАИР
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
256 стр. (цветные иллюстрации)
Формат
70х90/16 (~170х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная

Все о книге Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет

От издателя:

Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике рекламы, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые приемы построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации. Композиционное построение рекламного объявления рассмотрено как творческий процесс, с учетом знания изобразительных средств, законов и композиционных форм. Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализованы перечисленные составляющие композиционного построения.

Книга может быть использована в качестве учебного пособия учащимися вузов, средних учебных заведений, а также режиссерами, операторами кино и телевидения, работающими в рекламе.

Характеристики
Автор
Александр Дегтярев
Издательство
ФАИР
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
256 стр. (цветные иллюстрации)
Формат
70х90/16 (~170х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Купить - Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет
Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет
92 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Изобразительные средства рекламы. Слово, композиция, стиль, цвет
Автор
Александр Дегтярев
Издательство
ФАИР
Язык
Русский
Год издания
2006
Количество страниц
256 стр. (цветные иллюстрации)
Формат
70х90/16 (~170х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
5-8183-0981-9
Вес
480 гр.
Тип
Бумажная