Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
Бумажная книга | Код товара 878719
Автор
Максим Недякин
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
192
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый

Все о книге Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно

Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.

Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?

И самое главное — как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Характеристики
Автор
Максим Недякин
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
192
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Рецензии
Купить - Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно

Обычная цена: 390 грн

Особое предложение: 319 грн

Есть в наличии
 

Рецензии Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно

 
Характеристики Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно
Автор
Максим Недякин
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
192
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Издание
5-е
Тираж
2000
ISBN
978-5-00117-438-7
Вес
325 гр.
Тип
Бумажная