Информационный менеджмент массовой коммуникации
Бумажная книга | Код товара 630997
Автор
Бориэль Головко
Издательство
Академический Проект, Трикста
Серия книг
Gaudeamus. Фундаментальный учебник
Язык
Русский
Год издания
2005
Количество страниц
288
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~130х205 мм)

Все о книге Информационный менеджмент массовой коммуникации

Данное учебное пособие обобщает теорию и практику информационного менеджмента, раскрывая специфику социально-гуманитарных и междисциплинарных наук на основе принципа информационно-логического подхода, исследования медиаэкономики и медиаменеджмента.

Это новое направление для российской практики массмедийных исследований диктуется динамическим изменением медиарынков, исследованием картины мира в отражении социологии, информатики, политики и философии, культурологии и социолингвистики, экономических и ментальных ценностей, признаваемого измерения качественного брэнд-издания и его номинированной титульности. Новизна такого направления излагается в форме научно-учебной аналитики проблем массовой коммуникации как системы массмедийного управления информационными процессами и информационными технологиями. Универсальность учебного пособия обеспечивается оригинальным аппаратом мультимедийной программы, включающей 17 разделов, состоящих из 200 видеосюжетов.

Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" (пиарология), "Журналистика" (медиалогия), "Реклама" (информациология и синергетика), "Информационная политика" (глобализация СМИ), "TV-радиоиндустрия" (массоваякоммуникация), "Информационные технологии в медиаиндустрии" (мультимедийные средства).

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Бориэль Головко
Издательство
Академический Проект, Трикста
Серия книг
Gaudeamus. Фундаментальный учебник
Язык
Русский
Год издания
2005
Количество страниц
288
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~130х205 мм)
Рецензии
Купить - Информационный менеджмент массовой коммуникации
Информационный менеджмент массовой коммуникации
Товар больше не производится
 

Рецензии Информационный менеджмент массовой коммуникации

 
Характеристики Информационный менеджмент массовой коммуникации
Автор
Бориэль Головко
Издательство
Академический Проект, Трикста
Серия книг
Gaudeamus. Фундаментальный учебник
Язык
Русский
Год издания
2005
Количество страниц
288
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
84х108/32 (~130х205 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
5-902358-61-2, 5-8291-0621-3
Вес
442 гр.
Тип
Бумажная