Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса
Бумажная книга | Код товара 293725
Yakaboo 4.7/5
Автор
Хантер Гастингс, Джефф Саперштайн
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
В. Сомило
Количество страниц
272 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)

Все о книге Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса

От издателя:

Настоящее издание – незаменимая книга для любого маркетолога, менеджера и бизнес-стратега.

Здесь легендарный инноватор маркетинга, Хантер Гастингс, рассказывает о том, как с помощью маркетинга можно добиться систематического роста прибыльности вашего бизнеса, как формировать ценность бренда и увеличить акционерную стоимость.

На примере лидеров маркетинговых инноваций, Вы получите новое понимание потребностей клиентов, переосмыслите всю маркетинговую организацию от процессов и технологий до показателей эффективности, а также научитесь создавать новую культуру маркетинговой ответственности и стимулирования организационных перемен.

Откройте для себя способы интеграции маркетинга и знаний во все области деятельности вашей компании.

Книга адресована маркетологам, менеджерам, бизнес-стратегам, а также будет интересна широкому кругу читателей.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Хантер Гастингс, Джефф Саперштайн
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
В. Сомило
Количество страниц
272 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Рецензии
  •  
    Рост бизнеса, и зачем он нужен
    Маркетинг давно стал чем-то большим, нежели простым комплексом действий, направленных на итоговое получение прибыли. Это сфера деятельности, которая постоянно пребывает в динамике своего развития, учитывает совокупность множества факторов, а также их изменения и влияния. Как явлению динамичному, маркетингу вскоре становится тесно в заданных рамках, вследствие чего и возникает необходимость роста и совершенствования.

    Даже самый удачный бренд нуждается в постоянной поддержке и коррекции. В условиях современного мира, уже не достаточно создать успешный алгоритм, нужно ещё уметь применять его на практике и, что важнее, адаптировать под условия рынка. То, что вы двигаетесь вперед вовсе не означает, что остальной мир стоит на месте и то, что ещё совсем недавно казалось инновационным, уже завтра отправится на свалку.

    Игнорирование вопроса о долгосрочном планировании жизнедеятельности компании может стать существенной преградой на пути к достижению новых вершин. В один прекрасный момент вы просто столкнетесь с реальностью, в которой прямой конкурент оставил вас далеко позади. С помощью данной книги вы поймете, как правильно использовать маркетинг для роста бизнеса, и почему этот самый рост необходим.
  •  
    Эффективная линия маркетинга: как и зачем
    Это уже не первая книга издательства Уортонской школы бизнеса и мне хотелось бы написать о ней пару слов. Ни для кого не секрет, что успешный маркетинг – ключ к лояльности клиентов, партнеров, поставщиков. Но что такое хороший маркетинг? Маркетинг – не просто одноразовая, грубо говоря «точечная» акция, у вас должен быть разработан долгосрочный план, который при необходимости нужно будет адаптировать под особенности постоянно меняющегося рынка. Ведь если ваша фирма идет в ногу с прогрессом, то и весь мир тоже не стоит на месте и нуждается в новых технологиях и подходах. В этой книге описаны инновационные схемы построения маркетинга, которые помогут вам понять потребности ваших клиентов.

    Книга проиллюстрирует на примерах мировых брендов необходимость отпустить устаревшее понимание маркетинга, как точечного решения. Вы убедитесь, насколько важно воспринимать маркетинг, как отдельную науку со своими механизмами и тонкостями. Я считаю, что главное достоинство книги – возможность узнать об ошибках всемирно известных компаний и не допустить их в собственном деле. Поэтому книга обязательна для прочтения маркетологам и менеджерам.
Купить - Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса
Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса
225 грн
Нет в наличии
 

Рецензии Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса

  •  
    Рост бизнеса, и зачем он нужен
    Маркетинг давно стал чем-то большим, нежели простым комплексом действий, направленных на итоговое получение прибыли. Это сфера деятельности, которая постоянно пребывает в динамике своего развития, учитывает совокупность множества факторов, а также их изменения и влияния. Как явлению динамичному, маркетингу вскоре становится тесно в заданных рамках, вследствие чего и возникает необходимость роста и совершенствования.

    Даже самый удачный бренд нуждается в постоянной поддержке и коррекции. В условиях современного мира, уже не достаточно создать успешный алгоритм, нужно ещё уметь применять его на практике и, что важнее, адаптировать под условия рынка. То, что вы двигаетесь вперед вовсе не означает, что остальной мир стоит на месте и то, что ещё совсем недавно казалось инновационным, уже завтра отправится на свалку.

    Игнорирование вопроса о долгосрочном планировании жизнедеятельности компании может стать существенной преградой на пути к достижению новых вершин. В один прекрасный момент вы просто столкнетесь с реальностью, в которой прямой конкурент оставил вас далеко позади. С помощью данной книги вы поймете, как правильно использовать маркетинг для роста бизнеса, и почему этот самый рост необходим.
  •  
    Эффективная линия маркетинга: как и зачем
    Это уже не первая книга издательства Уортонской школы бизнеса и мне хотелось бы написать о ней пару слов. Ни для кого не секрет, что успешный маркетинг – ключ к лояльности клиентов, партнеров, поставщиков. Но что такое хороший маркетинг? Маркетинг – не просто одноразовая, грубо говоря «точечная» акция, у вас должен быть разработан долгосрочный план, который при необходимости нужно будет адаптировать под особенности постоянно меняющегося рынка. Ведь если ваша фирма идет в ногу с прогрессом, то и весь мир тоже не стоит на месте и нуждается в новых технологиях и подходах. В этой книге описаны инновационные схемы построения маркетинга, которые помогут вам понять потребности ваших клиентов.

    Книга проиллюстрирует на примерах мировых брендов необходимость отпустить устаревшее понимание маркетинга, как точечного решения. Вы убедитесь, насколько важно воспринимать маркетинг, как отдельную науку со своими механизмами и тонкостями. Я считаю, что главное достоинство книги – возможность узнать об ошибках всемирно известных компаний и не допустить их в собственном деле. Поэтому книга обязательна для прочтения маркетологам и менеджерам.
 
Характеристики Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса
Автор
Хантер Гастингс, Джефф Саперштайн
Издательство
Баланс Бизнес Букс
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
В. Сомило
Количество страниц
272 стр.
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый
Тираж
1500
ISBN
978-966-415-037-5#0-13-233159-4
Вес
420 гр.
Тип
Бумажная