Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
Бумажная книга | Код товара 808438
Автор
Дэйв Стюарт, Марк Симмонс
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Е. Калугин
Количество страниц
252
Иллюстрации
Цветные
Формат
70x90/16 (~170х215 мм)

Все о книге Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

Цитата:

"Нет ничего идеального: ни товаров, ни услуг, ни бизнес-моделей, ни ситуаций — всегда можно что-то улучшить". 

О чем книга:

Дэйв Стюарт и Марк Симмонс придумали и создали совершенно уникальную книгу, в которой ненавязчиво и занимательно рассказывают читателю, как надо вести бизнес, чтобы достичь успеха. Причем для них успех в бизнесе измеряется не только деньгами и борьбой с конкурентами, но и радостью, которую он приносит, значимостью идеи?, которые он позволяет воплощать, целями, которых можно достичь... В их изложении бизнес — это отнюдь не скучное занятие, как многие привыкли считать, а великое дело, позволяющее творить и жить полной жизнью. 

Почему книга достойна прочтения:

Книга вдохновляет творческими диалогами с легендарным Миком Джаггером, соучредителем Microsoft Полем Алленом и опытом компаний-новаторов таких, как Google, NASA и Nokia. Девиз книги — раскройте свой творческий потенциал и приготовьтесь к игре! 

Для кого эта книга:

Для тех, кто ищет секретное оружие для своего бизнеса, которое поможет быть на голову выше конкурентов и выведет в лидеры рынка. 
Книга будет интересна не только начинающим предпринимателям, руководителям бизнеса, но и широкому кругу читателей.
 

Кто авторы:

Дэйв Стюарт — основатель и председатель Weapons of Mass Entertainmentодин из 100 самых креативных людей в бизнесе, по мнению Fast Company. Карьера Дэйва в медиабизнесе насчитывает 25 лет и более 100 млн копии? проданных альбомов. Кроме того, что он является одним из участников Eurythmics, работал с одними из лучших музыкантов: Боно, Миком Джаггером, Гвен Стеффани, Шинед О’Коннор, Бобом Диланом.

Марк Симмонс — эксперт в области брендинга, инноватор и соавтор книги Punk Marketing: Get Off Your Ass and Join the RevolutionПоследние 20 лет работал старшим маркетологом по международным отношениям в Coca-Cola, управлял рекламными агентствами в Великобритании и Соединенных Штатах Америки.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дэйв Стюарт, Марк Симмонс
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Е. Калугин
Количество страниц
252
Иллюстрации
Цветные
Формат
70x90/16 (~170х215 мм)
Рецензии
Купить - Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
684 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга

 
Характеристики Игра в бизнес. Идеи-спагетти, сборщики мусора, виагратор и другие ингредиенты творческого допинга
Автор
Дэйв Стюарт, Марк Симмонс
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2017
Переводчик
Е. Калугин
Количество страниц
252
Иллюстрации
Цветные
Формат
70x90/16 (~170х215 мм)
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
ISBN
978-5-9614-6424-5
Вес
550 гр.
Тип
Бумажная