HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
Бумажная книга | Код товара 923651
Автор
Нина Осовицкая
Издательство
Питер
Серия книг
Деловой бестселлер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
400
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм

Все о книге HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг

Новая книга из серии «Библиотека HeadHunter» об актуальных HR-практиках в России основана на проектах победителей и номинантов конкурса «Премия HR-бренд 2017». Книга отражает реальный опыт российских компаний и является пошаговым руководством для всех, кто хочет стать лучшим работодателем.

Одним из ключевых трендов для HR-специалиста, работающего с брендом работодателя в 2018 году, стала сегментация целевых аудиторий, а самые инновационные HR-проекты сегодня концентрируются в двух направлениях — рекрутинг и обучение.

Проекты в книге разделены по ключевым направлениям, обозначенным тегами: #digital, #бренд, #новые целевые аудитории, #экология, #масштабный старт и т. д. Все они демонстрируют высокую эффективность и актуальность для российского HR-рынка. 

Аудитория книги: HR, маркетологи, специалисты по коммуникациям, руководители всех уровней.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Нина Осовицкая
Издательство
Питер
Серия книг
Деловой бестселлер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
400
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Купить - HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
449 грн
Нет в наличии
 
Характеристики HR #digital #бренд #аналитика #маркетинг
Автор
Нина Осовицкая
Издательство
Питер
Серия книг
Деловой бестселлер
Язык
Русский
Год издания
2016
Количество страниц
400
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
4500
ISBN
978-5-4461-1188-6
Вес
535 гр.
Тип
Бумажная