Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Бумажная книга | Код товара 341600
Автор
Джеффри Дж. Фокс
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Александр Лисовский
Количество страниц
164 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый, Суперобложка

Все о книге Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

От издателя:

Цитата

«‘’Волшебник продаж’’ отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. А также показывает, какую прямую пользу и личную выгоду получит клиент».

Джеффри Фокс

О чем книга «Как стать волшебником продаж: правила привлечения и удержания клиентов»

О продажах - то есть об области современного бизнеса, в которой существует наиболее острая конкуренция. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Автор показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги он дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут обойти конкурентов в любой области.

Почему книга «Как стать волшебником продаж» достойна прочтения

- Книги автора стали бестселлерами в США и переведены на многие языки, включая русский.

- Эта книга представляет собой отличное руководство, составленное из лаконичных и содержательных идей и

- рекомендаций, которые приносят результат в виде дополнительных доходов.

- Она заставляет по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть в них для себя реальные возможности управлять своей карьерой.

Для кого эта книга

Для топ-менеджеров, а также для всех специалистов, чья деятельность так или иначе связана с продажами.

Кто автор

Джеффри Фокс - основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, занимал высокие позиции в ряде крупных компаний - был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein.

Ключевые понятия

Продажи, маркетинг, клиентоориентированность

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джеффри Дж. Фокс
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Александр Лисовский
Количество страниц
164 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый, Суперобложка
Купить - Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
264 грн
Нет в наличии
 
Характеристики Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Автор
Джеффри Дж. Фокс
Издательство
Альпина Паблишер
Язык
Русский
Год издания
2012
Переводчик
Александр Лисовский
Количество страниц
164 стр.
Формат
60x90/16 (~145х220 мм)
Переплет
Твердый, Суперобложка
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-5-9614-1995-5#0-7868-6595-4
Вес
320 гр.
Тип
Бумажная