Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений
Бумажная книга | Код товара 865763
Yakaboo 4.8/5
Автор
Дерек Томпсон
Издательство
Азбука
Язык
Русский
Год издания
2018
Год первого издания
2017
Переводчик
Владимир Кузин
Количество страниц
400
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений

Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными?

От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения "Звездных войн" – обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон подробно исследует скрытые механизмы развития культуры и раскрывает секреты создания мегауспешных проектов.

"Эта книга – о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный ее тезис заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно".

— Дерек Томпсон, автор, старший редактор The Atlantic.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Дерек Томпсон
Издательство
Азбука
Язык
Русский
Год издания
2018
Год первого издания
2017
Переводчик
Владимир Кузин
Количество страниц
400
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Рецензии
  •  
    Дуже добре 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Як стати хіт-мейкером та ньюс-мейкером?
    Це питання собі ставить багато хто. Впевнено кажу, що в книзі "Хітмейкери. Наука популярності в епоху розваг" дадуть відповідь.
    Мене з першою секунди заінтригував опис книги, а саме рядки: "Від зародження імпресіонізму і до майбутнього Facebook, від скромних дизайнерів, які торгують на Etsy, і до походження "Зоряних війн"".
    Я подумала, що це чергова книга "просто щоб продати назву і отримати гроші", але помилялась.
    Над книгою працював Дерек Томпсон. Його редакторська робота відома в кожному куточку світа.
    Він - зразок літературної роботи майстра. Пише дуже цікаво, вкрай послідовно та змістовно.
    Розказує про способи накручування лайків, інтернет-популярності та інтернет-залежності. Цікаво було дізнатись, що інтернет-залежність сьогодні потрапила в міжнародний класифікатор захворювань. І стоїть поруч з залежність від ігор. Тож - залежність від лайків - це дивовижна тема, яка сьогодні зачепила багатьох.
    Раджу книгу! В ній всього достатньо і вона дуже актуальна в наш час.
  •  
    Знаменитим бути не заборониш!
    Знаменитим бути не заборониш! Десь, приблизно так можна резюмувати суть всієї книги. Дерек Томпсон добре попрацював над аналізом того, як одні речі стають хітами, а інші скромно «палять в сторонці».
    Робота автора справді захоплює цікавими фактами із життя хітів. Взяти хоча б культовий роман «50 відтінків сірого». Здавалося б, звичайнісінький любовний роман з «перчиком», яких тьма в інтернеті. Але, о диво, його видали вже накладом більше, ніж 150 мільйонів екземплярів по цілому світу. Що ж зробило його таким відомим? Яка формула успіху? Ті, хто не знайомий із самим романом, або ж не знають історії його створення можуть відкрити для себе доволі цікаві подробиці. Та ще й зрозуміти силу мереж.
    «Хіт мейкери» справді насичені багатьма прикладами того, як тривіальні і геніальні речі стають відомими. Але найбільша цінність книги не в цьому.
    Насправді, книгу вартує взяти для того, щоб зрозуміти алгоритм за яким можна творити хіти. Томпсон проаналізував всі випадки різкого зростання популярності і виокремив певні моменти, котрі допомагають досягти «вірусності».
    Наприклад, він приділяє багато уваги комбінації таких фактів, як повторюваність, знайомість та новизна. Як музика стає музикою, коли ноти йдуть у певній послідовності, так і інформація, котра поширюється з певною частотою стає більш «приставучою». Крім того, аби новий продукт, як кажуть, «зайшов публіці» треба, аби він містив у собі характеристики своїх «попередників». Нове краще сприймається, якщо не кардинально відрізняється від раніше відомого.
    В книзі ще багато інших порад, які варто опрацювати самому, щоб стати популярним. Рекомендую!
Купить - Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений
Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений
231 грн
Есть в наличии
 
Информация об авторе
Дерек Томпсон
Дерек Томпсон

Дерек Томпсон - старший редактор журнала The Atlantic, пишет об экономике и медиа. Регулярно выступает на радио и телевидении (NPR, СBS и MSNBC). Вошел в перечень «30 до 30» журнала Forbes. Используется фотография с ресурса: https://heleo.com/derek-thompson...

Подробнее

Рецензии Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений

4.8/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Дуже добре 100% пользователей считают этот отзыв полезным
    Як стати хіт-мейкером та ньюс-мейкером?
    Це питання собі ставить багато хто. Впевнено кажу, що в книзі "Хітмейкери. Наука популярності в епоху розваг" дадуть відповідь.
    Мене з першою секунди заінтригував опис книги, а саме рядки: "Від зародження імпресіонізму і до майбутнього Facebook, від скромних дизайнерів, які торгують на Etsy, і до походження "Зоряних війн"".
    Я подумала, що це чергова книга "просто щоб продати назву і отримати гроші", але помилялась.
    Над книгою працював Дерек Томпсон. Його редакторська робота відома в кожному куточку світа.
    Він - зразок літературної роботи майстра. Пише дуже цікаво, вкрай послідовно та змістовно.
    Розказує про способи накручування лайків, інтернет-популярності та інтернет-залежності. Цікаво було дізнатись, що інтернет-залежність сьогодні потрапила в міжнародний класифікатор захворювань. І стоїть поруч з залежність від ігор. Тож - залежність від лайків - це дивовижна тема, яка сьогодні зачепила багатьох.
    Раджу книгу! В ній всього достатньо і вона дуже актуальна в наш час.
  •  
    Знаменитим бути не заборониш!
    Знаменитим бути не заборониш! Десь, приблизно так можна резюмувати суть всієї книги. Дерек Томпсон добре попрацював над аналізом того, як одні речі стають хітами, а інші скромно «палять в сторонці».
    Робота автора справді захоплює цікавими фактами із життя хітів. Взяти хоча б культовий роман «50 відтінків сірого». Здавалося б, звичайнісінький любовний роман з «перчиком», яких тьма в інтернеті. Але, о диво, його видали вже накладом більше, ніж 150 мільйонів екземплярів по цілому світу. Що ж зробило його таким відомим? Яка формула успіху? Ті, хто не знайомий із самим романом, або ж не знають історії його створення можуть відкрити для себе доволі цікаві подробиці. Та ще й зрозуміти силу мереж.
    «Хіт мейкери» справді насичені багатьма прикладами того, як тривіальні і геніальні речі стають відомими. Але найбільша цінність книги не в цьому.
    Насправді, книгу вартує взяти для того, щоб зрозуміти алгоритм за яким можна творити хіти. Томпсон проаналізував всі випадки різкого зростання популярності і виокремив певні моменти, котрі допомагають досягти «вірусності».
    Наприклад, він приділяє багато уваги комбінації таких фактів, як повторюваність, знайомість та новизна. Як музика стає музикою, коли ноти йдуть у певній послідовності, так і інформація, котра поширюється з певною частотою стає більш «приставучою». Крім того, аби новий продукт, як кажуть, «зайшов публіці» треба, аби він містив у собі характеристики своїх «попередників». Нове краще сприймається, якщо не кардинально відрізняється від раніше відомого.
    В книзі ще багато інших порад, які варто опрацювати самому, щоб стати популярним. Рекомендую!
  •  
    Это хит
    Думаю, что "Хитмейкеры" пригодятся не только тем, кто работает в индустрии развлечений, маркетинге или где либо еще, где пытаются создать популярный продукт или услугу. Ее следует прочесть и тем, кто сталкивается с этими продуктами и услугами ежедневно (то есть всем).
    Станет понятно, как вами манипулируют бренды, и почему вам это даже нравится.
    Большой плюс, что каждый принцип популярности в этой книге сопровождается реальными примерами. И эти примеры такие же свежие, как пирожки любимой бабули. Из-за этого чувствуете себя "в теме", но при этом продолжаете узнавать новое. При чем это не узкопрофильные знания, а набор эрудита: от того, почему дурацкая песня заела в голове, до, почему на выборах победил именно этот кандидат. Количество заметок по этой книге лично у меня зашкалило.
    Автор крут. Во-первых, хорошо развил тему и нашел столько примеров, подтверждающих теорию. Во-вторых, написал книгу живым и бодрым языком.
    P.S. Для творческих людей "Хитмейкеры" будет гораздо полезнее, чем "Кради как художник"
  •  
    Просто о сложном
    Как бы глупо это не звучало, но первым фактором побудившим меня купить книгу стала обложка. Глядя на эту обложку я уже понимала, что хочу иметь эту книгу у себя на полке (но это ни в коем случае не было цундоку!).
    Именно о таких явлениях как это и написана книга Дерека Томпсона. "Хитмейкеры" раскрывают глаза нам, простым потребителям на многие вещи, вместе с тем отвечая на вопросы вроде: "Почему мне это нравится?" и "Почему это стало популярным?".
    Книга делиться на две части. Первая, по-большей части рассказывает о психологических особенностях людей, которые знаменитые хитмейкеры радостно используют как средство для активного продвижения себя или собственных продуктов, и соответственно для собственного обогащения.
    Томпсон анализирует наиболее массовые примеры: музыку, кинематограф, книги, технику - то, что окружает нас и по-сути создаёт основу того как человек воспринимает и взаимодействует с современным миром. По-большей части книга построена на интересных рассказах о достижении успеха в той или иной области с вкраплением всевозможных статистических данных и общих суждениях автора.
    Единственный минус книги - по-большей части она охватывает лишь американский рынок, но в эпоху, когда у искусства и торговли "нет границ" это можно простить.
    В общем и целом - "Хитмейкеры" лучшая прочитанная мной книга из жанра нон-фикшн. Она на самом деле открыла мне глаза на ряд вещей в современном мире. Так что, если вы мечтаете понять почему вы то и дело напеваете про себя новый хит, автором которого является Алексей Потапенко или вас интересует что же всё-таки такого интересного нашли женщины в "50 оттенков серого", то эта книга придётся вам как нельзя кстати.
 
Характеристики Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений
Автор
Дерек Томпсон
Издательство
Азбука
Язык
Русский
Год издания
2018
Год первого издания
2017
Переводчик
Владимир Кузин
Количество страниц
400
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
140х210 мм
Переплет
Интегральный
Бумага
Офсетная
Тираж
3000
ISBN
978-5-389-12598-8
Вес
445 гр.
Тип
Бумажная
 

Об авторе Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений