Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно
Бумажная книга | Код товара 922232
Yakaboo 4.7/5
Автор
Кэрол Флеминг
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Личное развитие
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Ксения Мосалова
Количество страниц
224
Иллюстрации
Нет иллюстраций

Все о книге Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно

О книге

Яркая и легкая книга о нелегком искусстве коротких бесед.

В мире нет более важного коммуникативного навыка, чем умение вести беседы. Они могут быть разной длительности, но в этой книге речь пойдет о коротких беседах — так называемых small talk. Быстрый ситуативный разговор — важный кирпичик для построения общения и отношений (социальных и профессиональных). В то же время это форма общения, которую расценивают как поверхностную и недостойную умного человека. Кроме того, никто, кажется, не рассматривает ситуативную беседу как одну из составных частей общения, которую можно изучать, практиковать и совершенствовать.

А ведь беседа, в которой можно перекинуться парой слов, — это словесная разминка перед большим разговором. И она решает много других задач, помогая: 

  • объединять людей; 
  • понимать друг друга и доверять друг другу; 
  • заводить новых друзей и укреплять дружбу; 
  • избегать конфликтов; 
  • обмениваться мнениями.

Не каждый из нас умеет разговаривать легко и искрометно, многие впадают в ступор и не могут связать двух слов. Книга поможет вам решить эту проблему раз и навсегда.

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет вести светскую беседу в легкой и непринужденной манере, а также тех, кто испытывает трудности в общении.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Кэрол Флеминг
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Личное развитие
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Ксения Мосалова
Количество страниц
224
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Рецензии
  •  
    Все гениальное - просто, а если на примерах - вообще шикарно!
    Никогда бы не подумала, что простые разговоры "ни о чем", типо о погоде имеют настолько большую смысловую нагрузку.
    И вообще о важности непринуждённо го общения. Понятное дело, что ещё все зависит от менталитета общающихся, о чем автор тоже не забыла упомянуть.
    Если в той же Америке вопрос "Как ты себя чувствуешь?" звучит как приветствие, то у нас любят поболтать о теме здоровья и притом не всегда понимают что лишнее и о чем не очень и хочется слушать. Что задав вопрос из-за вежливости можно часа два слушать о болячках человека и о лечении, в том числе нетрадиционном))
    В корне согласна с автором, что уметь непринуждённо общаться нужно с максимально раннего возраста. Поэтому родителям маленьких детей очень к месту будет подобная тема. Ведь мы все таки живём в социум, а те, кто живёт в больших городах - вообще выйдет десятки, а то и сотни незнакомых лиц, с которыми бывает нужно общаться. И как раз ненавязчивые разговоры будут как нельзя кстати.
    Неуверенным от природы людям стоит также почитать, чтоб развивать в себе коммуникационные навыки.



  •  
    Как научиться вести конструктивный диалог
    Умение вести беседу, один из самых полезных навыков, который может развить человек. Это то, что пригодится любому человек и в самых разных жизненных ситуациях, как профессиональных, так и личных.
    Общение это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно. Это могут быть наши близкие, которых мы любим, коллеги по работе или незнакомцы в очереди. Каждая такая беседа значительная или маленькая имеет значение, и требует навыков общения. Автор этой книги утверждает, что в каждом человеке заложен навык ведения эффективной беседы, вам просто нужно его развить. Он предлагает эффективные методики ведения диалога, благодаря которым вы научитесь переходить от некуда не ведущих диалогов, к конструктивной беседе. Автор делится советами о том, как начать, развить и закончить беседу. И сделать это качественно. Например если вам нужно прийти к соглашению в беседе с клиентами, или найти компромисс в разговоре с любимым человеком.
    Чтобы научиться разговаривать правильно, нужно понять, что для этого требуется дружелюбие, улыбка, правильный подбор слов и многое другое. В разговоре с вами, ваш собеседник должен чувствовать себя в безопасности. Как этому научиться, можно узнать из этой книги.
    Как итог, книга предназначена для всех, кто желает развить навык общения. Умение вести беседы поможет во всех сферах жизни, поэтому научиться говорить легко необычайно важно. Книга для всех, кто хочет научиться убеждать, приходить к компромиссам и получать удовольствие от беседы.
Купить - Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно
Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно
405 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно

4.7/5
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
  •  
    Все гениальное - просто, а если на примерах - вообще шикарно!
    Никогда бы не подумала, что простые разговоры "ни о чем", типо о погоде имеют настолько большую смысловую нагрузку.
    И вообще о важности непринуждённо го общения. Понятное дело, что ещё все зависит от менталитета общающихся, о чем автор тоже не забыла упомянуть.
    Если в той же Америке вопрос "Как ты себя чувствуешь?" звучит как приветствие, то у нас любят поболтать о теме здоровья и притом не всегда понимают что лишнее и о чем не очень и хочется слушать. Что задав вопрос из-за вежливости можно часа два слушать о болячках человека и о лечении, в том числе нетрадиционном))
    В корне согласна с автором, что уметь непринуждённо общаться нужно с максимально раннего возраста. Поэтому родителям маленьких детей очень к месту будет подобная тема. Ведь мы все таки живём в социум, а те, кто живёт в больших городах - вообще выйдет десятки, а то и сотни незнакомых лиц, с которыми бывает нужно общаться. И как раз ненавязчивые разговоры будут как нельзя кстати.
    Неуверенным от природы людям стоит также почитать, чтоб развивать в себе коммуникационные навыки.



  •  
    Как научиться вести конструктивный диалог
    Умение вести беседу, один из самых полезных навыков, который может развить человек. Это то, что пригодится любому человек и в самых разных жизненных ситуациях, как профессиональных, так и личных.
    Общение это то, с чем мы сталкиваемся ежедневно. Это могут быть наши близкие, которых мы любим, коллеги по работе или незнакомцы в очереди. Каждая такая беседа значительная или маленькая имеет значение, и требует навыков общения. Автор этой книги утверждает, что в каждом человеке заложен навык ведения эффективной беседы, вам просто нужно его развить. Он предлагает эффективные методики ведения диалога, благодаря которым вы научитесь переходить от некуда не ведущих диалогов, к конструктивной беседе. Автор делится советами о том, как начать, развить и закончить беседу. И сделать это качественно. Например если вам нужно прийти к соглашению в беседе с клиентами, или найти компромисс в разговоре с любимым человеком.
    Чтобы научиться разговаривать правильно, нужно понять, что для этого требуется дружелюбие, улыбка, правильный подбор слов и многое другое. В разговоре с вами, ваш собеседник должен чувствовать себя в безопасности. Как этому научиться, можно узнать из этой книги.
    Как итог, книга предназначена для всех, кто желает развить навык общения. Умение вести беседы поможет во всех сферах жизни, поэтому научиться говорить легко необычайно важно. Книга для всех, кто хочет научиться убеждать, приходить к компромиссам и получать удовольствие от беседы.
  •  
    Читать, побороть страхи, практиковаться
    В книге идет речь о том, как правильно нужно вести праздную беседу . Праздная беседа - это легкое непринужденное общение или разговор о пустяках, которая помогает людям поддерживать отношения , узнавать новое о друг друге, избегать конфликтов. В заключении Кэрол Флеминг делает вывод, что праздная беседа важна для общения со всеми людьми в мире.
    Разговор о "пустяках" является основой для построения любых отношений как и профессиональных, так и личных. Без навыка легкого общения у вас просто нету шансов стать хорошим и приятным собеседником.

    Знания, корыми делиться автор, действительно важны и применяемы в реальном мире. Эта книга научила меня говорить о "пустяках" и правильно начинать разговор. Теперь я умею легко и непринужденного общаться со всеми людьми. Мои отношения с окружающими людьми изменились в лучшую сторону. Вам нужно делать всего 3 вещи, чтобы измениться : читать, забыть о всех страхах и сразу же практиковаться. Рекомендую читать эту книгу утром , а потом весь день применять полученные советы. Мне кажется, что книга "Говорить легко" является отличным стартом для развития коммуникативных навыков.

    Книга написана простыми понятным языком. Кэрол Флеминг приводит огромное количество реальных примеров из жизни, что позволяет еще лучше понимать прочитанное
  •  
    Как стать хорошим собеседником
    Книга мне понравилась, так как здесь нет разговоров ни о чем. Информация о том, как нужно строить общение в неформальной обстановке, как заводить новые знакомства, как поддержать разговор и при этом чувствовать себя уверенно и непринужденно, представлена очень доступно. Автор подробно описывает алгоритм действий, который уместен в той или иной ситуации. Понравилось, что книга хоть и не большая, но очень информативная, полезная и дает массу практических советов.
    Казалось бы, в ней представлено немало прописных истин. На самом деле человеку, который от природы не является душой компании, чувствует дискомфорт в компании малознакомых людей и не знает, как начать разговор, будет полезно прочитать советы, которые здесь приведены. Более того, некоторые факты я открыла впервые благодаря этой книги, за что благодарна автору. Теперь у меня совсем другой взгляд на короткие беседы, которые могут принести пользу и новые ценные знакомства.
    Эта книга о том, как стать душой компании и грамотно строить короткие неформальные беседы, как чувствовать себя уверенно и как всегда находить нужные темы для беседы. Интересно было прочитать о том, насколько мы все разные и как мы можем реагировать в одной и той же ситуации. Книга заслуживает внимания, особенно, если вы не слишком уверены в своих ораторских способностях.
  •  
    Говорить легко
    Книгу приобретала так как хотела улучшить свои навыки общения, так же хотелось бы отметить что книга весьма хорошего качества, в твердом переплете, с интересным дизайном и плотными страницами. Читать книгу было действительно очень удобно. Она не очень большая по объему, лично мне хватило несколько вечеров. Мне понравилось что автор даёт действительно полезные знания, не абстрактные, а именно те, которые можно с лёгкостью применить на практике. Конечно я не могу сказать что книга открыла для меня много нового, все таки половину я знала и до этого, но вот остальная половина действительно покорила меня и помогла улучшить свои навыки общения, стать действительно интересным и понимающим собеседником. Такие советы будет полезны не только для общения с близкими и для новых знакомств, но так же и для работы, которая напрямую связана с общением, эта книга поможет открыть много новых трюков и способов как заинтересовать и увлечь собеседника. Подойдёт как для мужчин так и для женщин. Очень порадовало что автор не только даёт советы о том как нужно общаться, но и делится информацией о том как справиться с внутренними зажимами и стеснением, которые происходят при общение с незнакомыми людьми. В целом книга заслуживает внимания и подойдёт каждому, кто хочет стать душой компании .
  •  
    Не справочник и не практическое руководство
    Позиционируется, что эта книга практический справочник для тех, у кого есть сложности в общении. Но так ли это на самом деле?
    В начале автор усиленно убеждает читателя, что разговор о пустяках очень важная составляющая коммуникации с другими людьми. Спору нет. Но читатель, купивший эту книгу, уже об этом знает.
    Затем автор объясняет, откуда у проблемы неумения разговаривать растут ноги. Если это первая подобная книга, которую читатель берет в руки, то да, такая информация может оказаться очень полезной. В противном случае ничего нового он не узнает. Корень проблемы – застенчивость, но не та, которая умиляет учительницу младших классов, а та, которая выросла из иррационального желания нравиться абсолютно всем (прям как доллар) и логичного страха, что не получится. Очень веселит, что автор предлагает читателю представить себе как живут такие мегазастенчивые люди. Вот только основной массе целевой аудитории представлять это не нужно, они от этого страдают каждый день.
    Вот и половина книги позади. А что дальше?
    Несколько десятков странных советов для начала беседы. Типа просто поздоровайтесь, и дальше все пойдет как по маслу. Так после «здрасьте» и начинаются проблемы. Что дальше делать? Вот серьезно, что делать дальше? Ответ: избавьтесь от застенчивости и сами поймете. Короче, вы прочитали эту книгу, чтобы узнать, что нужно прочитать другую.
    Эта книга далеко не практическое руководство, как в начале пытается заявить автор.
    Три звездочки за горсть толковых советов о поведении на корпоративах.
 
Характеристики Говорить легко! Как стать приятным собеседником, общаясь уверенно и непринужденно
Автор
Кэрол Флеминг
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия книг
МИФ. Личное развитие
Язык
Русский
Год издания
2019
Переводчик
Ксения Мосалова
Количество страниц
224
Иллюстрации
Нет иллюстраций
Формат
145х215 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Шрифт
Minion Pro
Тираж
6000
ISBN
978-5-00117-845-3
Вес
325 гр.
Тип
Бумажная