Гид HBR. Эффективная обратная связь
Электронная книга | Код товара 1251590
Автор
Harvard Business Review (HBR)
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Гид HBR
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Э. Фишерман
Количество страниц
196
ISBN
9785961440355

Все о электронной книге Гид HBR. Эффективная обратная связь

  • Это практическое руководство поможет любому руководителю давать обратную связь подчиненным, не испытывая стресса.
  • Авторы книги, эксперты в области развития персонала, предлагают проверенные методы, которые позволят не только конструктивно оценить работу сотрудников, но и мотивировать их на развитие.

Любой руководитель знает, что система обратной связи критически важна для повышения эффективности управления и полноценного профессионального развития сотрудников. Но как сформулировать свое мнение корректно, чтобы мотивировать сотрудников и не вызвать негативной реакции?

Авторы этой книги — эксперты в области развития персонала предлагают множество практических советов: от методов конструктивной критики до способов оценивать выдающуюся работу.

Вы узнаете, как сделать обратную связь частью ежедневного взаимодействия; научитесь планировать трудный разговор и оценивать эффективность работы сотрудника, когда результаты неочевидны; сможете определять причины профессиональных проблем и оптимизировать рабочие процессы.

Вы узнаете, как:

• наладить доверительные отношения с сотрудниками;
• акцентировать внимание на прогрессе;
• мотивировать сотрудников, признавая их успехи;
• привлекать подчиненных к обсуждению результатов;
• ставить цели, которые помогут сотрудникам развиваться;
• высказывать критику в контексте корпоративной культуры компании.

Цитаты

«Фундамент для эффективной обратной связи закладывается с помощью планомерного выстраивания отношений. Беседы с хорошими знакомыми не запускают реакции на угрозу. Социальный психолог Джон Готтман, ведущий специалист по формированию отношений, в результате исследований обнаружил, что успех в трудных разговорах зависит от так называемого качества дружбы».

«Руководители склонны льстить сотруднику, чтобы он согласился выполнить ту или иную просьбу. Эта давняя тактика, хотя и неплохо срабатывает в нужный момент, обязывает собеседника, уступив вашим желаниям сейчас, вернуть долг в будущем. И если вы приучите людей, что после похвалы всегда следует просьба, в конце концов они смекнут, что ими манипулируют, обидятся и потеряют желание идти вам навстречу».

«Чтобы успешнее доносить до сотрудников пожелания по улучшению работы, нужно научиться распознавать предвзятое отношение, влияющее на оценку деятельности. Необходимо потратить время на поиск альтернативных объяснений поступков, которые вы наблюдаете, а не делать скоропалительных выводов, загоняющих вас и подчиненных в угол. А также принимать во внимание условия, в которых работает тот или иной человек, а не приписывать недостатки работы его личным качествам».

Для кого

Книга будет интересна всем, кто работает в команде, менеджерам проектов и руководителям.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Harvard Business Review (HBR)
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Гид HBR
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Э. Фишерман
Количество страниц
196
ISBN
9785961440355
Рецензии
Купить - Гид HBR. Эффективная обратная связь
Гид HBR. Эффективная обратная связь

Обычная цена: 139 грн

Особое предложение: 97 грн

Доступные форматы для скачивания:
 

Рецензии Гид HBR. Эффективная обратная связь

 
Характеристики Гид HBR. Эффективная обратная связь
Автор
Harvard Business Review (HBR)
Издательство
Альпина Паблишер
Серия книг
Гид HBR
Язык
Русский
Год издания
2020
Переводчик
Э. Фишерман
Количество страниц
196
ISBN
9785961440355
Тип
Электронная