Get feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Бумажная книга | Код товара 888521
Автор
Джей Бэр
Издательство
Эксмо
Серия книг
Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык
Русский
Год издания
2016
Год первого издания
2016
Переводчик
Михаил Королев
Количество страниц
304

Все о книге Get feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка

Как обойти конкурентов? Это один из самых насущных вопросов любой компании. Попробуйте сделать это с помощью эффективных ответов на отзывы в интернете.

Распространение социальных сетей, сайтов и форумов изменило историю бизнеса. Теперь один негативный пост может обрушить ваше дело и лишить компанию клиентов. Что делать? Джей Бэр уверен — нужно отвечать. И не просто отвечать, а добиваться того, чтобы ненавистник перешел на вашу сторону и привел свою аудиторию. Монетизируйте критику!

Из книги вы узнаете:

  • Кто жалуется и почему;
  • Как получить выгоду от этих жалоб;
  • Как оказать на ненавистников наибольшее влияние;
  • Как правильно реагировать на жалобы и негативные отзывы онлайн и офлайн;
  • Какие тенденции в скором будущем кардинально изменят клиентский сервис.

Хейтеры - не ваша проблема. Игнорировать их - вот это проблема.

Читать полное описание
Свернуть
Характеристики
Автор
Джей Бэр
Издательство
Эксмо
Серия книг
Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык
Русский
Год издания
2016
Год первого издания
2016
Переводчик
Михаил Королев
Количество страниц
304
Рецензии
Купить - Get feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Get feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
336 грн
Есть в наличии
 

Рецензии Get feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка

 
Характеристики Get feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Автор
Джей Бэр
Издательство
Эксмо
Серия книг
Бизнес. Лучший мировой опыт
Язык
Русский
Год издания
2016
Год первого издания
2016
Переводчик
Михаил Королев
Количество страниц
304
Иллюстрации
Черно-белые
Формат
144x220 мм
Переплет
Твердый
Бумага
Офсетная
Тираж
2000
ISBN
978-5-699-99677-3
Вес
435 гр.
Тип
Бумажная