Аудиокнига Гамлет

Категория
Формат
Язык книги
Издательство
Год издания

Трагедия Вильяма Шекспира «Гамлет» - пожалуй, самое читаемое, слушаемое и смотримое, а также цитируемое драматическое произведение классической английской литературы.

Гамлет — такой же, как Дон Кихот, «вечный образ», возникший на исходе Возрождения практически одновременно с другими образами великих индивидуалистов (Дон Кихот, Дон Жуан, Фауст). Все они воплощают ренессансную идею безграничного развития личности. В этих художественных образах, как это свойственно литературе Возрождения, воплощены великие страсти, крайние степени развития какой-то одной стороны личности. Крайностью Дон Кихота был идеализм; крайность Гамлета — рефлексия, самоанализ, парализующий в человеке способность к действию.

Он совершает много поступков на протяжении трагедии: убивает Полония, Лаэрта, Клавдия, посылает на смерть Розенкранца и Гильденстерна. Но так как он, рефлексируя, медлит со своей главной задачей — местью — создается впечатление его бездеятельности. Английские писатели Б. Шоу и М. Марри объясняли медлительность Гамлета бессознательным сопротивлением варварскому закону родовой мести. Психоаналитик Э. Джонс показал, что Гамлет — жертва эдипова комплекса.

  • Чтец: Вячеслав Манылов
  • Длительность: 5 часов 27 минут 22 секунды
Продавец товара
Код товара
1130035
Где читать книгу?
icon
Читайте и слушайте книги в мобильном приложении
или скачайте
MP3
Универсальный аудиоформат
ZIP
Описание книги

Трагедия Вильяма Шекспира «Гамлет» - пожалуй, самое читаемое, слушаемое и смотримое, а также цитируемое драматическое произведение классической английской литературы.

Гамлет — такой же, как Дон Кихот, «вечный образ», возникший на исходе Возрождения практически одновременно с другими образами великих индивидуалистов (Дон Кихот, Дон Жуан, Фауст). Все они воплощают ренессансную идею безграничного развития личности. В этих художественных образах, как это свойственно литературе Возрождения, воплощены великие страсти, крайние степени развития какой-то одной стороны личности. Крайностью Дон Кихота был идеализм; крайность Гамлета — рефлексия, самоанализ, парализующий в человеке способность к действию.

Он совершает много поступков на протяжении трагедии: убивает Полония, Лаэрта, Клавдия, посылает на смерть Розенкранца и Гильденстерна. Но так как он, рефлексируя, медлит со своей главной задачей — местью — создается впечатление его бездеятельности. Английские писатели Б. Шоу и М. Марри объясняли медлительность Гамлета бессознательным сопротивлением варварскому закону родовой мести. Психоаналитик Э. Джонс показал, что Гамлет — жертва эдипова комплекса.

  • Чтец: Вячеслав Манылов
  • Длительность: 5 часов 27 минут 22 секунды
Отзывы
Возникли вопросы? 0-800-335-425
35 грн
icon-audio Аудио книга